08.04.2011

The Versatile Blogger Award!

Урааааа!!!
Вчера я получила свою первую награду!
А сегодня..уже и вторую :))))))
Огромные благодарности за это  Женечке и Танечке
Тожественное вручение наград проходило тут  и тут :)

Я с удовольствием вручу такую нагрду тем девочкам. чьи блоги я рассматриваю с особым вниманием, всегда жду от них чего-то новенького и интересненького, у которых я с радостью чему-то учусь и вдохновляюсь :)



Но для начала сами правила:
1 - Поблагодарить человека наградившего вас этой наградой, разместить ссылку на человека, который наградил вас
2 - Написать 7 вещей о себе
3 - Назначить награду 15 блогам
4 - Необходимо связаться с этими блогерами и рассказать им о награде!

Итак)Женечка, еще раз спасибо тебе большое!
Мне искренне очень приятно, а главное-очень важно!

Второй пунктик. 7 фактов обо мне :)
1. Я -Лев :)) знак зодиака говорит сам за себя :)
2. Я люблю писать письма и дарить подарки
3. Люблю читать книги.
4. Я работаю на туристическом интернет-портале.Туризм-моя любовь)
5. Я всегда мечтала стать журналистом..а выучилась на экономиста :)
6. Один из моих самых самых любимых фильмов..Унесенные ветром :)
7. Мечтаю полетать на воздушном шаре..но очень боюсь высоты)))))

И третий торжественный пунктик :)
Собственно награда :)

Мои блоги-вдохновенье:
1.Abril Марина
2.Lana B Светлана
3.Ниточкин воображариум   Аня
4.My Fairytaile Маша
5. Nimucha 
6.Lenet 
7.Beatriz Jennings
8. LEA L.
9.Tanya_Flower
10.Panti
11.Шишкохвост   Ксюша
12. Poteha Оксана
13. Alenusik
14. Kliri Ирина
15.SILVIA KRISTINE


И отдельно хотела бы отметить блог Саши :)Он мой самый главный источник вдохновения и стимул для творчества :)
Всем девочкам большое спасибо за вдохновенье!!!


13 комментариев:

  1. спасибо большое, Танечка :) очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  2. Большущее спасибо) Очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  3. ооо, спасибо большое!!! так приятно!!! :))

    ОтветитьУдалить
  4. Большое спасибо)
    вот ещё награда привалила. Надо бы о них всех отписаться, а у меня всё руки не дойдут)

    ОтветитьУдалить
  5. Вай, Танюш, спасибо большое! И за награду, и за теплые комментарии!! Очень приятно!!

    ОтветитьУдалить
  6. девочки, это вам всем спасибо огромное за такие супер-блоги!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, спасибо большое!! Невероятно приятно =^_^=

    ОтветитьУдалить
  8. Таня,это моя вторая такая наградка!огромное тебе спасибо!ты меня поставила в один ряд с такими замечательными блогами,что я аж растерялась :)

    ОтветитьУдалить
  9. Я твой блог нашла совсем недавно и он меня очень вдохновил!Посему спасибо и тебе :)

    ОтветитьУдалить
  10. мммм!!! до чего же приятно :))) бооольшое спасибо!!

    ОтветитьУдалить