29.06.2011

открыточка для "Творим вместе"

Ох..выходные прошли..тяжелые)))в том смысле, что дождь лил все 3 выходных, как сумасшедший..такие были грандиозные планы..и все коту под хвост..потому что получилось, так тчо 2 дня я просто спала..и днем и ночью...а на третий день я немножко поактивничала))
Съездила на дачу-таки..привещла абрикосок и смородинки, а еще нарвала кудрявые вьющихся розочек и поставила дома в вазочку..мм ляпота..
Теперь хочу пирог  приготовить со смородинкой :)Надеюсь сегодня или завтра осилю)))
Сделала еще вчера брошечку себе, давно желанную..цветочек...и обложку на паспорт в подарочек одной девочке :) но фотки покажу завтра или даже послезавтра..к этому времени надеюсь еще что-то наваяю :)

Ну и вернусь к открыточке для "Творим вместе" по скетчу №21 в качестве дизайнера :)
В открыточке использовала цветочки тайские, дырокольные бабочки, тонированная бумага(красненькая), ткань(любимая в горох), фатин, пуговки, марблс, квиллингушка, тычинки, листики от ленты собственно с листиками))), шелковая лента, высечка разрезанная напополам))кусочек кружеваи полужемчуг..вроде фсе... :))))

А вот и сам скетч :)По-моему поле для фантазии безумное количество :)

 


Спасибо, что заглядываете ко мне в гости и за теплые комментарии, которые оставляете!
Всем хорошего солнечного денька!!

5 комментариев:

  1. Ух ты! Какая сложная, многослойная! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибочки :))Я начинаю понимать, что люблю вот такую многослойность))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Красота необыкновенная!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, как всего много! Но - гармонично! Выдержано, стильно, красиво!!! Я хочу так научиться, нравится мне такой стиль.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо :)
    это я эксперементирую)))поэтому пока только учусь можно сказать этому)))
    но на скрапвстрече, которая должна скоро быть у нас в днепре можно попробовать что-то смастерить :)

    ОтветитьУдалить