06.06.2011

Открыточки)))))))))4 штуки)))

Всем приветики!!!
Наконец-то на выходных я добралась и до открыточек :)
Пока покажу сегодня только 4, а завтра еще 2 :)
Первая открыточка по Сашиному скетчу 65 .Наконец-то пришли шелковые ленточки и я теперь балдею от них))))))))))


Тут я втулила две иголочки и нацепила на них бусинки и бисер :)

А тут поближе долгожданная ленточка с текстом каким-то таинственным)))


Эта манюня сделана по скетчу блога "Творим вместе"

 Здесь мне очень нравятся слова...
Листочки вырезала из кружев :)

А эта открыточка детская по заказу моей подруги :)Нужно дарить и маме и доце одновременно.поэтому она не слишком детская но и не для взрослой :)


Эта открыточка..для просто так..Опять манюня 10*10 :)
А в карманчике тег с заветными словами :)


Ну вот так :)
Хорошего денька и солнечного настроения вам!!!!

10 комментариев:

  1. шикарные открыточки, Танюш!!!! МОлодец! Желаю удачи в конкурсах )

    ОтветитьУдалить
  2. От розовой ленточки полный восторг! Тоже давно хочу такие :)) И ещё мне очень нравятся иголочки с бусинками, отлично смотрятся! Все открыточки очень красивые, но моя фаворитка №1 :)))

    ОтветитьУдалить
  3. ыыыыыы))шпасиба,Ланочка)))))

    Аль, я от ленты сама в диком восторге)))И бусинки эти меня прям улыбают))))Спасибо за комплиманы :)

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш ,чудесные открытки. Рада,что могу таперь тебе это сказать :).Спасибо за участие в задание блога "Творим вместе"! Рада,что теперь,ты-часть команды :)!

    ОтветитьУдалить
  5. ))))))))Спасибо, Оленька!!Хорошо, что разобрались с комментариями)))))))))))а то без них уже как без рук))))

    Я тоже рада стать частью команды "Творим вместе"!еееее)))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нравиться все! но больше всего с ключиком:)
    Ты просто умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  7. что ни открыточка,то секрет!очень мне понравилась идея с бусинками на иголочке и вырезанные из кружева листики!гениально :) взяла на заметку,спасибо,Тань!

    ОтветитьУдалить
  8. Dii , спасибо большое:)
    Ксень, мне бусинки тоже понравились)))поняла, что теперь надо идти в магаз фурнитуры для бижутерии))))да покупать побольше кристалликов и бусин :)Гениально-ну это уж очень лестно))))))))) но как бальзам на душу)))))
    такие слова вдохновляют еще больше! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Какие красивучие работы, и все в одном месте :))) Супер! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Елена))))очень приятно)))))))))00

    ОтветитьУдалить