02.06.2011

Хорошие новости:)

Доброе утро, девочки :)
Я сегодня просто с радостными новостишками :)
Первые дни лета стали для меня по-настоящему теплыми и радостными.

1.Вчера мою страничку отметили в ТОП3 в блоге ScrapBoutique!
2.Еще вчера же я увидела у Ланочки чудесный журнал о скрапе и напросилась в помощницы :)
Свеженький четвертый выпуск журнала о скрапбукинге и не только Dreams CT уже готов:)
Можно скачать бесплатно читануть :)А уже со следующего номера  я присоединяюсь к авторам :)
3.Я стала дизайнером в Омском скрапклубе!!!!еееееееееее
Еще одна  мечта сбылась :)
И еще у меня сегодня ровно 50 ПЧ :)
Спасибо, девочки, что вы со мной!!!

Завтра покажу новые открыточки :)А может что-то еще придумаю сегодняшним вечером))вдохновения-навалом)))))
Хорошего дня вам !!!
Побольше хороших новостей :)))))))

2 комментария:

  1. Поздравляю! Замечательные достижения! :) Так держать! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Алин!
    буду стараться и дальше двигаться в этом же направлении)))

    ОтветитьУдалить