30.06.2011

Обложка для паспорта, открыточка и первая брошечка!

Приветики.Как обещала сегодня я с фотографиями))))
Первая  будет обложечка для паспорта для замурчательной девочки из солнечной Одессы)))
Оказалось мы с ней одинаково безумно любим бирюзовый и розовый цвета, а также бабочек и сердечки))))В общем обложка для нее далась мне безумно легко :)

В открыточке использовала все самое любимое: Полюбившийся листочек от K& Company, остатки листочков разных и в том числе Dovecraft, подвесочка, шелковая лента, бумага с тиснением для сердечка, дырокольный краешек, кружева, лента с текстом, бабочка и ручная строчка, полужемчужинки, вощеный шнур и конечно все это терто-перетерто наждачечкой))))
  
 А это спинка, здесь можно лицезреть мой штампик :)
С этой обложечкой поучаствую в задании  The Shabby Tea Room "My favourite things".Все свои скраповые любимки я перечислила и все они есть в этой работе :)

***************************************************
Еще у меня получилась вчера вот такая вот открыточка...
Оранжевая..очень несвойственный мне цвет..но такой теплый)))Экспрементирую называется)
 Пока делала эту открыточку четко поняла, что мне жутко не хватает материалов...хочу новый декор..красочки, спреи, эмбоссинг и всякое всякое такое...мне начинает казаться, что я верчусь вокруг одного и того же)))))Жду ЗП и мегазакупку))))))))))

**************************************************
И напоследок цветочки :)
Один шифоновый пион наверное))Моя новая брошка :)
А это дачные розочки :))))балдю от них!

Всем хорошего дня!!

П.С. начинаю тихо ненавидеть блоггер..за его тупизну..фотки грузить невозможно..возможно но ооочень долго((((бяка

П.П.С.Скоро быть конфете от меня :)Повод уже все-таки все ближе и ближе)))


18 комментариев:

  1. Розочки очень хороши! Пион, сделанный тобою, не уступает по красоте настоящим! Он даже лучше - он не завянет! Обложка и открытка сделаны мастерски! :) Мой день был хорошим, а после посещения твоего блога стал в два раза хорошее!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. обложка для паспорта очень-очень миленькая получилась! А пион... обалденный!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! ТОлько любоваться и восхищаться)) Розы вообще очаровали!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ммм спасибо большущее за такие слова :)

    ОтветитьУдалить
  5. и обложка суперская, и окрытка необыкновенно хороша ....но цветок, которые станет брошью - это просто сногсшибательная красота!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Лен, захвалила прям))))спасибки :)От пиончика сама в восторге))теперь жду похода в тканевый за разными оттенками шифона))))

    ОтветитьУдалить
  7. Я в восторге от пиона, он настолько натурально смотрится!
    И обложка на паспорт - безумство просто, очень красиво получилось, эти цвета у меня уже ассоциируются только с тобой :))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Аль!Цвета..да ...они наверное теперь навсегда со мной))))самые любимые))))))

    ОтветитьУдалить
  9. ооо Танечка как все красиво!! Обложка - мечта! Я тоже люблю бирюзовые и розовые цвета. Я вообще все цвета люблю они все прекрасны! открытка - блес, пион - я в полном восторге! Научи как такой делать?
    А твои розочки обалдюшные небось и пахнут невероятно!
    Чмокаю!

    ОтветитьУдалить
  10. да
    меня блоггер тоже бесит
    че та тормозит сегодня
    но я не могу уйти отсюда, тут столько близких мне людей! Ты например ) (скромно так)

    ОтветитьУдалить
  11. ыыыыыыы))))Лануся!!Как жея соскучилась по тебе!!
    Спасибо большое за такие теплые словечки)))Цвета все конечно хороши, но некоторые прям особенно близки))))Пион делается очень легко!я поищу МК и обязательно скину тебе!В двух словах:вырезаешь из шифона овальчики разной величины и обжигаешь их и потом собираешь их от меньших к самым большим :)и фсе!внутри мона украсить бусинками))))

    Розочки кстати не пахнут((Надо было раньше срывать их..но они оочень красиво смотрятся)))глаз радуют невероятно)))

    С блоггера уйти..неее ты что))))я даже не рассматриваю такой вариант!Здесь столько близких мне людей..ты например;)))неее...бросать нельзя)))просто бесит когда туго соображает блоггер этот самый))))))))Цееемачки!!!

    ОтветитьУдалить
  12. какая красотаа...!)
    цветок очень и очень! такой мягкий, воздушный!! :)
    и обложка! такая.. романтичная :)
    а еще у меня тоже такие пионы на тумбочке сейчас стоят :)

    ОтветитьУдалить
  13. Hi dear, what a wonderful cards, i love your style!
    Have a lovely day, Francesca.

    ОтветитьУдалить
  14. Hi dear Francessa)
    Thank you so much!Have a nice day too ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  15. These are stunning! Thanks for sharing with us this week at The Shabby Tea Room ;-)

    ОтветитьУдалить
  16. обложка для паспорта просто шикарна! такая нежнулька!!

    ОтветитьУдалить
  17. Thank you, Sheri
    Спасибо, Олеся))люблю нежнятинку))))

    ОтветитьУдалить