29.05.2011

Открыточка и страничка!

Всем доброй ночи :)
Я сегодня с совсем кракткая))только покажу фоточки, а побольше букавок с новыми открыточками уже завтра:)
Сегодня я сделала открыточку по заданию блога Case Study ..на который не успела))))Открыточка опять манюня 10*10 :)
И поучаствую с ней  в задании блога Good Hobby- гороховое





  + поучаствую в  Задании "Кружевная история" от блога "Синяя груша":
И страничка по скетчу блога Scrapboutique
 Все цветочки самодельные кроме гардении :)


Скетч для странички:

Сорри за неочень хорошие фото..я не знаю, что со светом..фоткала как обычно..а что-то не сложилось)))))))))надо переделывать все фотографии ))))
Вот так скромненько и быстренько на сегодня :)
И совсем этим добром пробуюсь в ДК блога "Творим вместе!"
Всем спокойной ночи!

10 комментариев:

  1. Открыточка - прелесть!!! И страничка очень нежная и романтичная! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво,особенно страничка понравилась:)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо девочки :)жаль что фоточки нефонтан))может попозже перефоткаю:)

    ОтветитьУдалить
  4. ах-ах-ах!
    Открыточка классс! А рамка супер! Фото то какое!

    ОтветитьУдалить
  5. мммм))Спасибо,Ланочка, эт мое любимое "наше" фото)))))))

    ОтветитьУдалить
  6. ой,зашла открыточку комментить,а тут страничка!хотя я и прочитала заголовок,но удивилась :))) в открыточке мне жутко понравилась гороховая деталька!а страничка вся классная :) особенно вы.

    ОтветитьУдалить
  7. хехе)))спасибочки!!!засмущала))))))))))
    а эта гороховая тканюшка меня сводит с ума))я именно балдею от нее)))и сюда вроде подошла как нельзя кстати))))

    ОтветитьУдалить
  8. открыточка ооочень хорошенькая))
    и страничка красивая))

    ОтветитьУдалить
  9. очень симпатичная открыточка! удачи в задании от Синей Груши)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень интересная открытка. Спасибо за участие в задании Синей груши.

    ОтветитьУдалить