Показаны сообщения с ярлыком я-дизайнер :). Показать все сообщения
Показаны сообщения с ярлыком я-дизайнер :). Показать все сообщения

04.01.2012

Дебют в ДК Скетчи +квест в SD)

Всем приветики :)и С новым годом-таки))))
Только выбралась в интернет..4 дня сна...никакого скрапа..такое впечатление будто я до этого месяц как раз не спала и не ела)))ем, сплю, ем сплю)))но уже все))соскучилась!зашла..почитала блоги..ммм столько вдохновения..хочется скорей что-нибудь наваять))

А пока будет ваяться что-то путное, я покажу свою дебютную работу в ДК блога СКЕТЧИ.
Неожиданнно для меня самой в ход пошли стразики, марля..все нестандартно для меня..но тем более интересно))Снежинки нарисовала на крафте белой гелевой ручкой))

И еще одну открытулю покажу..из последних новогодних сделанных 31 днем)))
Сидела доделывала все то, что не доделала..самым близким))как всегда))
А еще у нас в Simple Desire стартовал квест!ОООчень интересный:

1 - перевязь (шнурком, нитками, верёвочкой или ленточкой)
2 - глиттер (блеск)
3 - фигурный край (любой элемент вашей работы может содержать "неровно" обрезанный край - то ли дырокольный, то ли сделанный с помощью фигурных ножниц - это может быть и край открыточки, и подложка под один из элементов, и какая-либо самостоятельная деталь)
У меня сваялась по нему ..обложечка на паЧпорт!
Блеск у меня на самолетике))


Всего вам самого светлого!и хорошего настроения!

19.12.2011

Летняя!

на днях получила я посылку с бумагой..которую никогда раньше не покупала..не понимаю почему..а тут мои любимые сердешки)))))))))))и цвета..ммм))в общем первый листик пошел в ход самым срррочным образом))))потому что я люблю лето и хочу солнышка))поэтому такая рякая сочная открытуля)))

16.12.2011

Set of Four_Season greetings

вот, а еще вчера наваялись вот такие пупсики для Винтажного кафе по заданию :Рождественский или Новогодний сет из 4 мини-открыточек форматом 5*7,5 см...

я получила как раз вчера штампики))нотками игралась в мужской открыточке, а надпись опробовала на этих малютках :)

15.12.2011

Cardabilities #45 ana a snowman))again))

Я тут передых устроила себе))на денечек))))
поэтому по-шурику забежала)
Открыточка для ДК cardabilities

Скетч:

теперь о снеговике)
Это сестричка  прошлой моей открытули со снеговичком собственно))
Но решила уже сделать побольше слоев и фактуры)))




Участвую в задании блога Скрап девчата "Марля и я"

Еще участвую в задании блога Скрапушка: Новогоднее настроение

Для меня эта открыточка ассоциируется со снежной сказкой :)Снеговичок-это же снег чистой воды))))))поэтому все целиком и полностью на этой открытке напоминает мне о снежной сказке)))))))))

А вообще настроение "нефонтан"..снега нет..а хочется уже так чтоб зима нормальная была..а то..то дождь..то жара +12..афигеть просто..декабрь называется...
и планировать из-за этого ничего не хочется..а Нг то на носу!!ужас...

а у вас как настроение?

12.12.2011

работы для ДК

привет, сонечки!
не поверите..за выходные..ни одной открытули...вообще не скрапила...зато отдохнула и сегодня с новыми силами присяду за свою скрап-кухню))))по истине кухня-женское место))))у меня есть стол-секретер где по идее хранится все мое богатство)))но там совершенно мало место..и поэтому каждую ночь я оккупирую кухню))
воть. а сейчас открыточки)
первая открыточка..она же последняя для ДК блога Scrapbooking по-украински.У нас там чудесное задание по видео МК.Шьем руками.




 А вторая открыточка для блога Оглянись вокруг, у нас стартовало задание "Лебединое озеро".Вдохновляемся фотографиями балета.Моя картинка -вдохновение:
Открыточка :)
Всем хорошего дня и мооооре вдохновения!

09.12.2011

Парад новогодних открытуль)

сотворилась стопочка открыточек...устала я дюже...поэтому слов мало..просто картинки)

фон..бинт+глиммер мист+микробисер
Эта открытка для ДК блога SD.у нас стартовал сегодня квест-Бант+иголки+самодельный фактурный фон!

А эти открытули просто так)
Резала салфетку..и сердце кровью обливалось..)))))))))
 За картиночки спасибо Марише(abril) :))))))))))))

Вчера презентовали мне "винтажные" со снежинками))))
 крайне лаконичная открыточка)
 опять детали салфетки пошли  вход)))
 пингвинчики))))

Остальное(троечка открыток) -попозжа)))

07.12.2011

микро-открытон)

и снова мини...и снова прям ну совсем мини-мини)))10*6 см))))особо не разгуливалась..делала минут за 20-30 правда...но результатом довольна)))пока решаю кому ее задарить)))))))

05.12.2011

немножко нежности)))

Новый год совсем на носу...посему..опять новогодние открытули :)))
Первая..кнопочка)) 10*6 см)))
все довольно просто в ней..но мне тааак нравится)))))))особенно тот факт. что она прям  в ладошку помещается..и вся такая няяшная)))

Делала ее для ДК блога SD, там  у нас  стартовала моя любииимая палитра))нежно-розовый+бирюзовый+бежевый))))

 Поучаствуюс этой открытулей в задании АртУголка-Мини-формат  и
в задании блога Shabby Shic-Новогодний шебби

и в задании блога Inspiration- розовое Рождество


А вторая открытуля вообще она новогодняя)))но надпись попросили именно С любовью :))))
Ее я делала по супер-скетчу Маши в ее проекте я ♥ скетчи #7 в качестве приглашенного дизайнера :)




На выходных  были планы поделать игрушки..но конечно же до них руки так и не дошли)))))
Зато я вчера умудрилась сделать "кучку" работ))так что не прощаюсь :))))

02.12.2011

открыточка блясти!))

Сегодня у меня хорошее настроение)))вчера у меня закончился клей..я ничего не успела сделать из того, что обещала(стыдно до жути) зато я поспала нормально)))надо все-таки это делать не только по субботам)))))я просто каждый день засиживаюсь до часу ночи..и это вроде как и норма..но пара раз до 3 ночи..и я выбита из колеи))))о, а завтра то суббота!уря))))))))))

еще ресурсы а-ля жж блоггер и прочие пестрят вдохновляющими НГ картинками и постами...все нереально красиво..и в общем хочу поскорей приступить к украшению дома..и наконец-то все украшения сделать самой :))))у меня не так много места, чтоб прям разгуляться))так что думаю справлюсь)начну на выходных :)

А вы уже готовитесь к праздникам? Какие новогодние фильмы любите пересматривать?(кроме иронии судьбы))))))))я безумно люблю фильм "отпуск по обмену")))а больше чего-то ничего не вспоминается из новогоднего)))хотя уверена любимчиков много)))

пока вы вспоминаете фильмы)))))покажу вам открытулю для ДК Винтажного Кафе по заданию..Блеск: делаем открытулю в стиле винтаж или шебби и украшаем ее большим количество глиттера :)))))шоб всем видно было))))

Глиттер у меня в рамочке, вырезала из бамажки ММЕ)и насыпала на зеленую пуговичку сухого глиттера вдобавочку)

30.11.2011

Открыточка на Нг+волшебные снежинки+няшный снеговик)

Приветики :)
Новый год совсем совсем скоро прийдет...подготовка к НГ во всю..везде только не у меня дома))))))Открытки делают..настроения нет..может потому что снег еще не выпал..не знаю..смотрю..кучу всего уже хочется праздничного..а настроения все равно нет...эх..а открытки делать все равно надо)))))
Сегодня стартовал# 44 скетч в cardabilities, в качестве дизайнера я сделала такую вот открытулю:
Все довольно просто..деталей минимум..))))

зато цвета..я лично от них балдю)))И надпись сама напысала))))мне это начинает нравится :)))


А эту баночку с волшебными снежинками..я совсем забыла вам показать!Делала ее для ДК Творим вместе)Там у нас началось задание на тему  Altered Art -Украшение в банке.Я не придумала ничего больше..кроме как в банку..засунуть синтепон(ггг) шарики стеклянные..и на крышечку ..на ниточках подвесила снежинки))в центре-золотистая)))Сверху усе обмотала...хм..бинтом...и посыпала..микробисером..типа ж снег)))))))))))))))))в завершение музыкальный тег и ангелочек закрепленный вощенным шнуром с хрусталиками)

 Кстати, девочки , в блоге Творим вместе начался Новый набор в ДК :)Всем кому интересно-добро пожаловать!От себя скажу, что работать в этой ДК сплошной удовольствие и мегапозитив!

 Но это все я уже давненько сделала)))А вот вчерашнее ваяние)))))


 Шапочка мне почему-то особенно нра)))))Микробисер+помпон+тисненные пупырышки))))
Поучаствую с этой открыточкой в блоге ScrapMemory : Привет, Hello, Прывитанне, Salam, Sveikas, Tervist, Sveiki, Dzien dobry, Прывит,

29.11.2011

Чашечная открытуля)))

А чашечная..потому что вдохновлялась я картинкой с Чашечкой..специально для любимого вдохновляющего блога Оглянись Вокруг..сегодня, как вы уже поняли, мы вдохновляемся чашками)))
Их есть вееелииикое множество в сети...и мы даже для вдохновения подобрали вам штук надцать вам самых-самых рааазных)))Загляните обязательно :)А еще полюбутесь работами наших мастериц!Вкуснота!
А теперь моя открыточка:


 Еще совсем недавно я говорила, что когда сажусь делать открытку..я никогда не знаю, что у меня выйдет..но..никогда не говори никогда...я увидела картинку-вдохновение..и уже знала какая у меня будет открытка))))



Открыточку делала по скетчу блога СКЕТЧИ, фух))хоть успеваю)))

И чуть не забыла...вчера и сегодня мои работы отметили в Омском скрап-клубе и Подари кусочек счастья)))юхууу))
Хорошего вам дня!
Спасибо, за ваши теплые отзывы, мне всегда оочень приятно их читать...очень часто именно эти слова дарят новое вдохновение!спасибо еще раз!