Показаны сообщения с ярлыком СКЕТЧИ. Показать все сообщения
Показаны сообщения с ярлыком СКЕТЧИ. Показать все сообщения

23.05.2012

открыточки

Приветики!
Сегодня среда старутет Сашин скетчик...
почему-то я думала ну прям кааак вдохновлюсь..кааак забацаю..а еще с новой бумажечкой..села..а че-т вообще почти ничего не клеилось...поэтому сложилось..ну такое...непонятное..еще и кстати недоделанное..это будет раскладная открытка из плотного картона..ее еще внутри доукрашать надо..эх..вроде и наотдыхалась..а вдохновение, наверное, в одессе осталось))))

Но получилось как-то даже символичненько..две птички в клеточке..ключик к ней..и два сердечка..не знаю к чему все это..само сложилось)))гг



А вторая открытка из свеженькой ММЕ)))не могла пройти мимо сот и бумаги под дерево...взяла скетчик Артуголка и сделала открыточку для друга(фото открытки переделаю..вообще не такая она в реале)





Внутри опять соты))

 Вообще сейчас какой-то такой период странный..вы наверное заметили..переломный какой-то момент..я пока отдыхала..вообще решила в одночасье...все..ухожу из всех ДК..кроме зарубежных т.к. там доолгие обязательства и творишь по своему графику и что хочешь именно ты.....но прошло пару дней я остыла конечно))))но мое отношнение к ЧБ  и ДК существенно поменялось...и вкусы поменялись..и вообще садишься иногда...и вообще ничего не хочется...какая-то зона турбулентности))))думаю я ее нормально переживу и расставлю для себя все точки на и))))я не печалюсь ..нет..это сомнения..и прочее это нормальная часть жизни..тем более творческой...:)

Хорошего вам денька!
Обнимашки!







21.05.2012

папка для свидетельства, открытон и Одесса!(много фото)

Привет, девулечки!
я тут пропала ненадолго)))но я уже тутоньки)))
как вы поняли из заголовка сообщения..была я в Одессе)))
но об этом чуть ниже)пока покажу долги для ДК :)
Первой покажу папочку для свидетельства о рождении(Ленуля привет))))
Бумага вся Пион)
Обложку делала по Сашиному скетчу 



внутри слева карманчик такой:


справа место для свидетельства

А это спиночка)


А это откытуля из переплетного картона по солнечной вкуснейшей палитрочке от ScrapMagic

Бумага разная собралась: ММЕ, Пион и еще какая-то))не могу вспомнить какая) 

Внутри у нас вот так:


И так:

С этой открыточкой поучаствую в задании блога Зроби сама-открытки с лентами


воть)
А теперь об Одессе)
Ездила на 3 дня по работе на Туристический фестиваль. Впечатлений много. а вот денег как-то маловато оказалось))))))))))))все-таки в Одессе оказалось ну невероятное количество уютнейших кафешек,в котороых непременно хотелось посидеть)а мы тем более жили прям в трех минутах от Дерибасовской..там вообще аншлаг аншлаг касательно мест отдыха))А еще очень жаль, что в дельфинарий не удалось сходить..да и покупаться толком тоже не получилось..ибо море было..бррр холодное какое)

Мини-фототчет)

08.05.2012

бирюзовая..ага)))

приветы)
и снова с крошкой...и снова с бирюзово-розовой))))нунимагу я)))обожаю эти цвета и все тут)))))))))))))))
уже почти среда) Сашин скетчик уже стартует)


Я наконец-то вновь обзавелась книжечкой со старыми листиками....но что-то гляжу текст не англ...ну и ладно)))главное листики красиииивые)

Бумажечка у нас тут ММЕ и BoBunny.
Минимум вроде бы декора, но детальки тут покраше видно)


Доброй ночи :)
До скорых встреч)

02.05.2012

бирюзовое счастье:открыточка и блокнотик)


Приветики
Сегодня стартовал очередной Сашин скетчик.Моя мини-открытуля по нему....






А еще вчера ..на бирюзовой волне вдохновения...сваялся блокнотик..первый в моей скрапожизни))
На переплет..типа коптского я пока не созрела..поэтому пока на шнурочке)потом заменю на кольца скорей всего)он будет у меня в личном пользовании на работе :)у меня как раз тетрадочка там закончилась..))))

Обложечку делала по палитре блога I love scrap

За рамочку..спасибо Нюте)в книжечке была она))хехе))  Надпись написала сама на кальке, нравится эфффект)



Внутри такой себе кармашик

А это сзади пристроила наконец-то этот конвертик)А то я ж страничек-альбомов как-то не делаю...а для открыток он велиоват однако..вобщем пристроила)справилась)



Завтра на работушку..последний день отдыха..эх..)))хорошего не бывает много..особенно выходных)

Хорошего вам денька!

25.04.2012

Сегодня среда..и у нас конечно открыточка по Сашиному скетчу :)
Делалась  в весьма странном настроении..и получилась..весьма странная...



 Бантик развязывается..внутри пожелашечки)

Вот такая я сегодня шустрая...безнастроенческая...
Всем хорошего денька!
Обнимашки )

11.04.2012

крошка

Приветы :)
эта крохотуля у меня вышла еще чуть-чуть меньше, чем обычно)
Делала ее по Сашиному скетчу, сегодня ж среда)ага)
мне таак нравится эта палитра..
это кружево мятное...розочка и бумажечка..вопщем..такая я скромная...но мне самой очень нравится эта крошка)
задумывала подарить ее одной моей подружке-фотографу...но...
купила я новый клей давкрафт..белый...по идее от него не должно было вести бумагу..ага..тот случай..теперь вся эта моя крошка одна сплошная волна...хорошо, что на фото не видно)


 а еще я прикупила новые салфеточки кружевые)за сущие копейки..а скока радости))))))))))))ммммм, на фоне уже красуется одна)
 очень мне понравились ниточки которые переходят из одног цвета в другой...
а, совсем забыла!

у нашего скрап- клуба на этих выходных был ДР(тут небольшой фотоотчетик) и я там выиграла мини-конфетку)кабошоны цветочки и рамочки:)такие красивые..ммм!Кариша, спасибо!
ну собственно первый цветуечек уже пристроен)))


кстати у нас стало опять холодно..еще на выхах я ходила в летних балетках..а сегодня переобулась в сапоги..ибо холодно..брррр...надеюсь уже вот на Пасху потеплеет окончательно и будет ляпотааааа))))))))))))

Хорошего вам денька и солнечной погодки!

04.04.2012

Приветики.
Среда!ну прям любимейший день недели :)
Открыточка по Сашиному скетчу.
Я его как увидела прям сразу загорелась...идея размещения бумажечек вот сразу вырисовалась в голове..осталось дело за малым..подобрать эти самые бумажечки..намаялась немножко..но результатом довольна :) Вот именно с этой открыточки в воскресенье я начала красить...фон почти весь покрыт белым акрилом, чтоб не так ярко было))))в общем еще больше понравилось мне с акрилом играться!


Детальки ближе: кусочки винтажного кружева, пуговичка, марблс и фишечка от Пинк Пейсли.


Вот тут ..я пыталась поставить "штамп" кружевом))ггг..не видно?ага...получились просто точечки непонятные))ну... типа так и задумано :) люблю такие "дизайнерские идеи")))))))))))))))

 А эту крошку я давно сделала...все никак отфотать не могла))))

Скоро вернусь!!
Хорошего денька!

21.03.2012

романтиШная...парижАнская)))

Приветики, мои дорогие :)
Среда..ага..СКЕТЧик от Саши в студию :)
Сегодня он оочень вдохновляющий, ведь предполагает слои слои слои))))
а вы ж знаете, как я их люблю)))

Открыточка сложилась..парижанско-романтишная))))))
я вот делала ее и в очередной раз наблюдала, как рождаются мыслишки и идейки в моей голове..вот чтоб я села творить с готовой идеей..было наверное пару раз за год моего скрапа)))все остальное..уже рождается из бумажек и финтифлюшек, лежащих у меня на столе :)))

А в тот вечер на столе у меня лежала посылочка от Нинули)))поэтому сваялась все опять же из ее содержимого))За что Нинуле еще раз огромный привет и спасибо)))))

Романтика и пАриж по-моему неразрывные понятия...
Бумажечка ММЕ и Прима.
Открытка-малютка 10*7)))

А тут у меня ленточка с сердечками, которые залила жидким жемчугом)Эхвект понравился))буду играться так и дальше)


Хорошего дня!
Обнимаю!

14.03.2012

Релиз бумаги Pion и новые работки

Всем приветики :)
у меня сегодня есть отличнейшая новость для вас :)

я остаюсь-таки в ДК Пион дизайн на цееелый 2012 год!!!урааааа!!!честно..мне не поверилось, когда мне написали письмо в вопросительной форме))видя..какие приглашенные дизайнеры были со мной в команде..и какие они работы делали..я практически не верила..что смогу остаться там , в качестве постоянного дизайнера...но все же очень хотелось конечно же))))))))))))))и урааааааа..для меня невероятно почетно работать в дк с такими мастерицами..ух!я уже немного отошла от первой радости конечно)))))но до сих пор меня прет)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))Спасибо всем всем девочкам, кто верил в меня!!!безумно приятно!!!!

А сегодня ночью состоялся релиз новой коллекции бумаги For Mother..я рассмотрела все все дизайны..это нечто..просто такие нежные..воздушные..мягкие и очень теплые..жду не дождусь, чтоб начать творить именно из нее!

Еще немного слов о коллекции:
Есть много особенных моментов и случаев, которые важны для нас, нашей семьи, новый дом, день рождения или просто тех повседневных событий, что делает нашу жизнь уникальной. Для прихода весны и в честь всех драгоценных матерей по всему миру, Pion Design  с гордостью представляет новую коллекцию - For Mother. Набор подходит для обмена этих особых воспоминаний и создания заветной реликвии семьи.
For Mother  содержит 15 двухсторонних листов  12x12 размеров. Это женственная,мягкая и теплая цветовая палитра. У нас также есть 24 дизайна в размере 6x6 size.Скоординированные модели, состоящие из нежных цветов, платья, пирожные и салфетки, обращаются к матери, дочери, и всем тем, кому мы хотим показать нашу признательность .

For Mother  это классический дизайн, который предложит вам возможность создавать бесчисленное страниц и проектов для того, чтобы сохранить воспоминания для будущих поколений.
Наша новая коллекция в настоящее время на складе и готова к немедленной доставке.
Надеюсь, For Mother  даст вам много радости и творческого вдохновения!



А теперь к работкам))))))))))))
вот буквально вчера я поняла, что для меня идеальный размер открыток..10*7 см :)вот прям обожаю этот форматик :)

Первая мини-открытулечка по заданию блога СКЕТЧИ
Вышла винтажная открытка из бумаги ММЕ. Использовала еще кабошончик, подвесочку, нур, марлю и белый акрил+белая гелевая ручка)вроде все :)


А это мини-открытуля из бумаги Вебстер и Прима и  даже кусочек Пиона))))))
Все очень легко и просто..но при этом свежо))и мне это очень нравится )

 И напоследок обложечка на паспорт.Бумага-Pion, сделана по мотивам моих же обложечек)))


Вот такие делишки :)
Хорошего вам денечка!!!