Показаны сообщения с ярлыком Творим вместе. Показать все сообщения
Показаны сообщения с ярлыком Творим вместе. Показать все сообщения

02.03.2015

card+holder

Привет!
все реже и реже все появляются в блогах...
все больше и больше в инстаграмме)))))))))))))
я не исключение..повелась..подсела)))))
но блог забрасывать не планирую вообще :)
посему сегодня аж два поста будет)))с субботними поскрапушками)

Первыми покажу открыточку и холдер для документов.

Открыточка спешал фо ДК Творим вместе
Сегодня у нас стартовал милейший скетчик!
оч приглашаем вас!

Моя открытуля сделана из бумаги Canvas Corp. Вроде бы простой ненавязчивый рисунок....но о боги...какая она на ощупь! Девочки..я такой бумаги просто никогда не держала в руках..эти молочные оттенки вместо белого или бежевого....и какая-то чуть ли не бархатистая поверхность..богическое качество!! Жаль только, что односторонняя!

Для начала покажу детальки))))



03.02.2015

2 LO+1 card



Привет!
сегодня  хочу показать 2 странички с белым фончиком и форматом А4.
первая сделана на подарок моей тете :)
на страничке мульон каких-то бамажек и наклеек..конечно  чипбордики не забыла, цветочек+ленточка-готово :)))))))))


15.01.2015

2 layouts

Привет!
сегодня хочу показать 2 странички.
первая специально для ДК Творим вместе-сегодня у нас стартовало задание по скетчу



а вот и сам скетчик:

детальки поближе:






 


вторая страничка просто для себя...с воспоминаниями о летней поездке на Хортицу :)






хорошего дня
спасибо, что заглядываете в гости

06.01.2015

2 cards

а у меня тут дебют случился в новой ДК Творим вместе!
и первое задание у нас..скетч.
как оказалось я вообще отвыкла делать работы по скетчам..и сделав первую работу...ну очень сильно засомневалась в том, что я правильно его "прочитала")))))

и пока я ждала вердикта Анюты...побежала и минут за 10-15 сделала другую открытулю)))))))))))))))) к моей радости к публикации были приняты обе открытули :) такие разные по одному и тому же скетчу))ггг



любимые наклеечки papirdesign..совсем скоро закончатся...ээээх))))


мини-сердечко+звездочки+пищепочки были добавлены...уже в процессе фотогафирования))))))))так бывает)))))







ии втоорая открытуля...нежная шебби....крайне простая и даже слегка банальная)))))
но все равно..милаха по-моему))))как и все шебби-няшное))))







Материалы: скрапбумага, пуговицы,чипборды, цветоккружево,брадс

всего самого доброго :)

07.12.2011

микро-открытон)

и снова мини...и снова прям ну совсем мини-мини)))10*6 см))))особо не разгуливалась..делала минут за 20-30 правда...но результатом довольна)))пока решаю кому ее задарить)))))))

30.11.2011

Открыточка на Нг+волшебные снежинки+няшный снеговик)

Приветики :)
Новый год совсем совсем скоро прийдет...подготовка к НГ во всю..везде только не у меня дома))))))Открытки делают..настроения нет..может потому что снег еще не выпал..не знаю..смотрю..кучу всего уже хочется праздничного..а настроения все равно нет...эх..а открытки делать все равно надо)))))
Сегодня стартовал# 44 скетч в cardabilities, в качестве дизайнера я сделала такую вот открытулю:
Все довольно просто..деталей минимум..))))

зато цвета..я лично от них балдю)))И надпись сама напысала))))мне это начинает нравится :)))


А эту баночку с волшебными снежинками..я совсем забыла вам показать!Делала ее для ДК Творим вместе)Там у нас началось задание на тему  Altered Art -Украшение в банке.Я не придумала ничего больше..кроме как в банку..засунуть синтепон(ггг) шарики стеклянные..и на крышечку ..на ниточках подвесила снежинки))в центре-золотистая)))Сверху усе обмотала...хм..бинтом...и посыпала..микробисером..типа ж снег)))))))))))))))))в завершение музыкальный тег и ангелочек закрепленный вощенным шнуром с хрусталиками)

 Кстати, девочки , в блоге Творим вместе начался Новый набор в ДК :)Всем кому интересно-добро пожаловать!От себя скажу, что работать в этой ДК сплошной удовольствие и мегапозитив!

 Но это все я уже давненько сделала)))А вот вчерашнее ваяние)))))


 Шапочка мне почему-то особенно нра)))))Микробисер+помпон+тисненные пупырышки))))
Поучаствую с этой открыточкой в блоге ScrapMemory : Привет, Hello, Прывитанне, Salam, Sveikas, Tervist, Sveiki, Dzien dobry, Прывит,

07.11.2011

опять манюня

Привет, девочки
сегодня стартует новая палитра в блоге Творим вместе
цвета-потрясные!увидев палитру..казалось будет что-то необычайное)))
вот и получилось..лето среди почти уже зимы))))


17.10.2011

Cardabilities -другий сезон))))))))+открытка для Творим вместе

Всем приветики!
Я тут пропадала немножко))отдыхала..ага..взяла 2 выходных и наотдыхалась аж 4 дня!!главным образом отдохнули мозги))и теперь  я с новыми силами и даже мыслями и идеями вернулась в рабочий лад))))За это время почти не скрапила..лишь сделала 1 открытку и 1 коробочку.. коробульку..не сфотала((((ну может заказчица сфотает)))

А сейчас я покажу открыточку для блога Cardabilities, куда я попала в ДК во второй раз :)))
 Я не знаю почему..сидя в леднике дома...у меня получилась открыточка  вхолодных оттеночках каких-то))))да и к тому же весьма весенне-летняя))я вообще не знаю откуда эти цвета взялись..я ни с голубым, ни с красным особо не работаю..да и вообще уже новогоднее настроение должно быть..а у меня весна)))гг...интересная вещь..вдохновение...открытку такую никогда б не подумала, что могу сделать..зато свежо и по-новенькому)))))
А вот и скетчик



А вот и вторая открытуля по скетчу блога Творим вместе
Делалась наспех..т.к. фотик уезжал вместе с подругой)))))сделала за час наверное..ух)))
Получилась тоже холодная какая-то)))))Но мне нравится))Надпись брала у Марины :)




Скетч:


Ну вот так))Ждем вас!
Хорошего теплого вечера вам!
Спасибо, что заходите  в гости :)

27.09.2011

Мужская открытуля для "Творим вместе"

Приветики,девочки :)
я сегодня по-шурику)))Показать лишь одну открыточку.
Сделала ее , как говорится, на одном дыхании, хотя сто лет не делала мужских открыток.
В общем все легко и просто :
Очень мне нравится лев на кальке)))Вырезала его из какого-то отельного проспектика)))Недавняя ревизия макулатуры туристической на работе дала мне ооочень много материалов для скрапа))))))))
Скетчик  от "Творим вместе"очень вдохновляющий, а работы дизайн-команды -безумно красивые :)

До завтра :)Всем хорошего вечера!!!!

29.08.2011

Открыточка для Творим вместе

Приветики!
как выходные?
у меня..опять в творчестве))))
Сейчас покажу то, что хотела давно показать, а в следующем посте вчерашние труды)
В качестве дизайнера для "Творим вместе"
 Полюбились мне дикие розочки:))))

картиночка вдохновение:
Поэтому участвую с открыточкой в задании от Скрапбумаги :Ассоциации Цветы

 Завитушки вырезала сама)))тэг с сердечком тоже:)

скетч:

Подарила эту открыточку на ДР своей подруженьке:))

Хорошего дня!Я еще вернусь)))))

19.08.2011

нежнейшая палитра от SD и открыточка для "Творим вместе"

Привет, девочки :)
Я сегодня с новой открыточкой и со старой)))еще до отпуска делала, а показать забыла))))
Первая для блога SD
У нас сегодня стартует там вкуснеееейшая палитра!!

Опять наслаждаюсь фотографиями с зеркалки)))))

Фокус на цвяточек:)
выризала листики из книжного листика и ткани(самые нижние)+один слой нежного фатина и тканюшка с рваным краем(или как назвать его не знаю..в общем специально так делала)))
 НЕ знаю видно тут иль не очень, но тут красуется эмбоссинг, более ярко видно ярлычок и стекляшечку-нашла их у нас в магазине фурнитуры по смешной цене вообще)))
 А эту пуговичку -сердечко я купила в тканевом магазине вообще за 20 копеек, жаль, что она была последней))))))))Еще я тут использовала наверное винтажное кружево...ух знать бы сколько ему лет))))в смысле досталось мне от бабушки, как и многие мои тканюшки)))))

Открыточка по Сашиному скетчу №76
Еще с этой открыточкой поучаствую в задании от Хомячка-Пуговки :)))

**************************************
Вторая открыточка была сделана для ДК Творим вместе :)
Скетч #23
В открыточке использовала бумагу Мелисы Франсез, которая по идее заказывалась..как бирюзовая)))но в реальности оказалась голубой)))))))ну ничего))мы и этой нашли применение))))ВЫсечка-бабочка, остатки от рамочки-чипборда, т.е. серединка))на нее я водрузила цвяточки-бантики :)посерединке кружева Хб и кусечек резинки!!)))ага))она такая красивая оказалась, что я  не смогла пройти мимо нее в тканевом магазе))))


Поучаствую с ней в задании The Shabby Tea Room -Polka dots :)
Again)))))

*********************
И еще хочу написать про конкурс «Я люблю ЧИПБОРД!» от ksu!)))

"Окончание приема работ 1.09.11Участвовать могут все работы, в которых был каким-то образом использован чипборд моего производства.  
Время, когда была выполнена работа, значения не имеет, работа может быть как новой 

(сделанной специально для этого конкурса) так и изготовленной ранее.
Конкурсные работы будут делиться на 3 категории:
- открытки (любого формата)
- странички и альбомы (любого формата)
- скрап-объект (любые «заскрапленные» изделия)

Все подробности в блоге  ksu:)

Я уже отправила свои работы))))))жду 1 сентября)))))

Всем хорошего дня и чудесного настроения!!!