Показаны сообщения с ярлыком SD. Показать все сообщения
Показаны сообщения с ярлыком SD. Показать все сообщения

20.08.2012

10*10)

и снова приветы)
на прошлой неделе сделался такой вот подарочек для коллеги:)
Упаковочка...из старого пакетика от украшений))))

а внутри открыточка из 4 страничек, которые остались у меня после того, как я делала коробочки magic box))долго не знала..куда бы их притулить))))
Коллега моя девушка романтичная и любитель путешествий :)а еще она художница..но почти не рисует...поэтому каждая страничка посвящена конкретному пожеланию :)

Обложечку я делала, вдохновившись новым заданием в любимом SM палитра+обязательный элемент рюшечки))))У меня рюшевый цветочек :)














Квадратики мои еще остались..и я теперь буду собирать такую вот стопочку из них и дальше :)
Первая в этой стопочке вот такая осенняя типа открыточка получилась)Для ДК Simple Desire.
У нас стартовал квест!Шнурочек+горошек+подвеска :)






И это еще не все)))продолжение следует..но уже в другом формате))))
Хорошего дня!!!

02.08.2012

mini+card+magic box

хаюшки))))
я опять как-то быстренько..показать..и побежать))
мини-открыточка для блога gel-a-tins..этот чудо-штампик я вам уже показывала))теперь вот ваще..один штампинг))а ну и брадсы)))))))



Скромная мини-открытуля 6*5 см)

А эта открыточка по свежему чудо-скетчику от SD


моя нежнулька..та которая не подошла заказчице)опять с той надписью )


А еще по этому скетчику я украсила крышечку для magic box.
  




У меня совсем скоро долгожданный отпуск и ДР..но я не пропаду))разве что на несколько деньков...а потом опять буду в эфире))))))))

Спасибо большое, что не забываете обо мне и комментируете!!!
Заходите в гости почаще)
Всем хорошего вечерочка.

13.07.2012

белым-бело))

приветули :)
как ваше настроение?жара утомила...?меня невероятно..да так, что я прям аж выпала из колеи..один выходной из-за рабочей субботы..не отдохнула совершенно..как итог вчера ужасно себя чувствовала и даже не пошла на работу..даже так..сегодня уже оки все...но хочется дождя, прям такого..ух..чтоб хоть дышать можно было)

а теперь к открытуле :)
формат..хм..канешна мини)))не могу я от них отойти никак)))да и не вижу смысла..если кайфую))))))))))))
бумажечка Pink Paislee. та которая с резист эффектом..но его совсем не видно тут есесина)))
В реале эта открыточка стала моей любимейшей за последние несколько месяцев :)и всему виной палитра..белая..кайф :)


Начну с деталек..под бабочкой скрывается флажочек)
Чипик красила акрилом, надпись мейд бай ми)кружевко, прошва.. 

Очень долго не могла втулить винтажную бусину..удлиненную...везде она мне казалось огромной)))а сюда притулила..вроде ничо так)))


А делала ее по сууупер классному заданию любимого SD-белоснежная палитра (вы только поглядите на эту белейшую красоту наших дизйанеров!)
Я обожаю палитры..а еще больше люблю монохром)
Правда у меня есть зеленые листики..у меня рука не поднялась их оборвать..они немного покрыты белым акрилом..но по нашим условиям именно листики....можно оставлять в палитрах :)

А вот и баннерок:


присоединяйтесь к нам!
Хорошего денька и грядущих выходных!

04.07.2012

mini card и magic-box

Всем приветули :)
Сегодня хочу показать вам мини-открытулю по супер-скетчу от SD
Открыточка прям какая-то микро получилась..я именно еле расположила элементы и наконец-то приткнула давнооо купленную "монетку " с цветочками)


тут видно поближе, как билетик торчит из-под флажочка))))

сам скетчик, столько деталей просто супер!!!

А еще делала коробочку)опять с колясочкой-люлькой внутри)




 А делалась коробулька вот к этой открытуле)
Я все-таки обожаю бумагу Пион))))Сама нежность!!

Получила посылочку со штампиками gel-a-tins, так что скоро буду радовать вас их новинками)они оочень милые :)чесс слово!

Всем хорошего настроения :)
До скорых встреч!


21.06.2012

мини по квесту и с новым Пионом)))


Привеееты!
Делать абсолютно ничего не хочется..вот оно лето долгожданное блин)))))))
Вот если б не ДК я бы впала  в летнюю скраповую спячку)))))
Но в моем любимом SD очередной супер-мегаквест: кляксы, крафт и стрелки!И вот у меня вышла такая кроха.Использовала  бумажечку ММЕ, Прима по-моему, листик из книги и оверлей от Hambly Studios и самопальная надпись, как всегда уже)))))


Кляксы светловаты..но я пока лишь учусь)


А вторая крошка из новой бумажечки ж. Получилась эдакая дачная темка))))))

 


 Запала на этого утенка и хоть ты тресни)))))))))))

И бабочки..просто прелестны))обожаю их)

опять участвую с открытулями в  задании - Мини-открытка от I love scrap

12.06.2012

а у нас палитрочка!

Привет, девчоночки! У нас в SD отличнейшая палитра ))
У меня по ней вышла очень солнечная мини-открытуля)
В ход пошла бумажечка ММЕ(рамочка вырезанная)+WP
А еще штампик от gel-a-tins и супернаклеечка-птички от hambly studios.





Сама палитра:
 

опять участвую с открытулей в  задании - Мини-открытка от I love scrap

Суперкороткий пост получился)))))вы уж простите..))
Всем отличного денечка! 


07.04.2012

вот такая..странная...

приветик...хочу сегодня показать вам немножко странную ..как для меня..открыточку..по скетчику от SD ...цвета..не то что не мои..они по-моему только где-то рядом пробегали..а так..ну ваще не мое)))но...работать с такими цветами...должна признать мне понравилось :)

Когда покупала кабошоны..то с бирюзовой, белой и розовой розой я 100% знала ,ч то сделаю)вернее куда приткну))))ну вернее даже не то, чтоб прям знала сразу..но уверена была, что не залежатся..а вот красная и черная..были довеском с неопределенной судьбой..как я мысленно обрадовалась, когда придумалось мне эту розу изрядно закрасить..ии вот так вот заиграла она у меня в открытосе))))

Со шнуром наигралась еще..и с глосси)все цветочки по краям выделены капельками, прям нравится как вживую они "играют"

А теперь немножко мимо скрап)))у меня вообще вся неделя мимо него..настроения творить нет вообще..зато теплынь на улице и мне жутко хочется гулять..и кстати вдруг стало резко хотеться пить много воды :)знач лето не за горами)))