Показаны сообщения с ярлыком Скрапбукинг по-украински. Показать все сообщения
Показаны сообщения с ярлыком Скрапбукинг по-украински. Показать все сообщения

14.11.2011

многовато всего))))

Всем приветики!
Я сегодня с кучкой всего)))))вроде на выходных ничего вообще не делала..но по ходу за недельку накопилось, что показать))))

Первой будет открытуля для блога Скрапбукинг по-украински, там мы делаем лифтинг открытки+Декупажим пуговицу и все это по видео МК!о как!

У меня пуговичка была голубой))я ее адекупадила краснйо салфеточкой..т.к я вообще никогда не занималась декупажом..и у меня нет ни одной красивой салфетки((((((

 Такая вот лаконичненькая получилась открытуля)

Второй будет открыточка. которую я делала в качестве приглашенного дизайнера в блоге СКЕТЧИ)


 
Там фоточка моя черно-белая, но весь прикол этой фотки, когда она в цвете))))))
Моя любимая..и единственная осенняя фотка!))))


Далее у нас открыточка по Скетчу любимого SD.Только это не открыточка вообще))а обложечка на паспорт..у меня просто не было дома надписи Паспорт))поэтому получилась открыточка))хихи)))



И немного творчества не для ДК)))
 Делала ее по скетчу блога ОСК)только перевернула)))


и еще с этой открыточкой поучаствую с этой открыточкой в ЭКСПРЕСС-задании №27 «Просто и со вкусом»! от IDEA SIB


 

Обложечки на паспорт опять)опять потому что заказали аналогичные моим же обложечкам))



И последнее..моя любимая на сегодняшний день новогодняя открыточка))))решила немножко поэксперементировать что называется))))))  


Открыточка по скетчу Арт уголка, только звездульки я чуть переместила)))

Снежинки часть под калькой, часть на кальке)))

Еще с этой откртыочкой участвую в задании Шебби Новый год от The Shabby Tea Room
П.С.Фото..большинство нефонтан((((все буду переделывать))но не показать..не можется))руки то чешутся))))))

Всем хорошего дня и бесконечного вдохновения)))