20.09.2013


Привет!!
я все еще не скраплю нормально))разве что для ДК..вот если б не дк..я б вообще закрыла свой стол на весь сентябрь))))а так хоть как-то заставляю себя сесть и сделать дело! 
так вот села и сделала крошку для свеженького задания в блоге  SDC-делаем открытку на ДР с использованием кальки. У меня калечные бабочки из кальки я хотела сказать)))гггг)))))
Бумажечка Carta Bella  из набора сентябрьского от Gossamer Blue
Фишечка(тащусь от не прям вообще)))) и тег от Бумаги-Мараки
чипборд угловой..по его изящности уже видно..Wycinanka)



А еще вот тежик новогодний для ДК Papirdesign




 Очень простая открыточка с русалочкой... а нравится мне)))


и напоследок покажу одну фоточку того над чем работаю..это не блокнот неа))
все предельно порсто в самой работе..но эта ткань с вишивкой..я тащусь от не)еще и цвет такой..ммм....


 Всем отличных выходных!
Спасибо, что заглянули!


7 комментариев:

  1. шикарні відкриточки!
    тканинка і справді дуже цікава)

    ОтветитьУдалить
  2. круть! ткань классная, аж себе захотелось)))

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько всего симпатишного!! особенно эта новогодняя красота!! ))

    ОтветитьУдалить
  4. ыыы, мимишки, наше всее)))
    спасибо за комплиманчики, девоньки!

    ОтветитьУдалить