18.09.2013

2 крошки и страничка

Привет!
пришла вам показать работы ооочень давнишние)
первая..крошка...которую я уже успела и разобрать обратно на "запчасти"))))




Вторая крошка из любимой бумаги аутентик и мелкими деталями из декора papirdesign (звездочки, розочки, кружавчики)



и веселая страничка)))
тут собрала весь любимый чипборд: и бумага-марака, и wycinanka,  и scrapmatts




За ленточку из-под фотки можно вытянуть еще одну похожу фоточку..но оочень ржачную)))я ее даже не покажу))))

А вообще с приходом осени у меня пришел..перескрап))))я уже несколько дней не могу заставить себя ничего сделать! не помогают ни шоппинг, ни пинтерест..ничегошеньки..сажусь за стол..и смотрю сериал))))))))))))сегодня сделаю генеральную ревизию бумаги и декорчика...надеюсь это хоть как-то поможет выйти из этого дурацкого состояния...))

Хорошего вам дня...и бесконечного вдохновения!

10 комментариев:

  1. Таня, спасибо за море позитива) не переживай, вернется еще твое вдохновение. мне помогает переключиться на что-нибудь, совершенно к скрапу не имеющее отношение. в конце концов, сейчас осень, кругом краски яркие, все будет))
    зы. жду твои подборки с пинтереста ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасиииибо!!!да я пробовала переключаться..потом бежала к столу..т.к. думала, что вот ОНО))пришло)))ага..сажусь..и ноль идей...только порезанный бумажки)))но я тоже надеюсь, что вот вот оно вернется)))))
    п.с. блииин!!а я чего-то решила..что эта рубрика не суперинтересна..и нагло забросила ее! теперь буду возрождать!!! спасибо за вдохновение!!

    ОтветитьУдалить
  3. как ты могла такое подумать! конечно, интересна. я ее всегда жду, а тут давно не было...
    и про всяких зарубежный мастериц. у них совсем другая манера творить, это ж безумно полезный опыт для нас)

    ОтветитьУдалить
  4. фсе!обещаю все вернуть на место)))и скраперш и пинтерест))))пиу пиу))

    ОтветитьУдалить
  5. Ура-ура! Я тоже соскучилась по этим рубрикам! Открытка как всегда милейшие! А страничка - задорная! Так и хочется потянуть за ленточку с секретной фотографией)))

    ОтветитьУдалить
  6. Красота как всегда) Но от первой открытули я в диком восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну милахиииии!!! И открыточки и вы на фотке и сама страничка крутецкая!

    ОтветитьУдалить
  8. эх,Таня,Таня, такая красота,как ты могла разобрать такую красотку.Вторую тоже?Мне она очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. Танюш - соскучилась по твоим малышам!! такие они славные! а страничка очень позитивная - такие счастливые моменты и должны остваться в памяти ))

    ОтветитьУдалить
  10. спасииибки!!!!!
    Викуля, вот такая я негодяюшка...ага)))разонравилось-сразу в топку))а как я нещадно выбрасываю бумагу....в смсыле была открытка..разонравилась..декор отклеила..а бумагу..)))) вторая стоит)))неее))))нравится ..пока)))))

    Любочка, спасибки!!!!!

    ОтветитьУдалить