Показаны сообщения с ярлыком magic box. Показать все сообщения
Показаны сообщения с ярлыком magic box. Показать все сообщения

28.09.2012

обложечка+magic box+новые фото старых работ)

приветики!
я тут пытаюсь активничать..но слабо получается..все осень..хандра..бебе..пока вот солнечные денечки я прям воспряла духом..и ваяю)))
И вот села делать я винтажную обложечку..должна была получиться сдержанная..по итогу родилась вообще не такая как представлялась..





magic box...опять с люлечкой)))))))))
красный горох-обязательный элемент)))))))))))



а теперь новые фоточки:)
все эти открытули вы уже видели..но эти фото..я не могу их вам не показать)))))
Еще раз спасибо Танюше Булавочке (пы.сы. рекламная пауза))))))девулечки-москвички, Танюша у меня еще и супер-пупер мастер по маникюру и педикюру!работает с супер классной косметикой и имеет разные сертификатики об уровне своего мастерства))))поэтому всем рекомендую, если что пишите ей в личку в ВК))))

Это же все крошечки)вы помните)))размер 8*7 см)))











на такие фото посмотришь и снова кричишь Вселенной))ауууу))ай нииид нью камера)))гив ми мани)))ну плииииз)))))))))))))шучу :)Но мечты..они ж исполняются правда?)))

пусть ваши мечты сбываются всегда-всегда!
Отличных выходных)


15.08.2012

wedding magic-box

приветы)
сделала коробульку)
должна была быть верх а-ля коробочка от тифани)))ну цвет во всяком случае..но найти именно такой оттенок не получилось(((нашла только цвет морской волны)

заказ был именно таким, чтоб казалось, что коробочка завязана на бант..но она не завязанана самом деле))


А внутри..лифтим Агнешку)))))))))))лифтим идею с сердечками женихом и невестой :) думала будет проблематично и долго их делать, оказалось очень легко :)сложней было салфеточки уменьшать в диаметре)))те которые под сердечками собственно)


теги-место для подписи, пожелания распечатанные вклеила уже после того, как сфотографировала все)


закончились у меня белые полужемчужинки...с делала "жениху" бирюзовыые пугвички на "рубахе")пусть будет стильным))))))ггг

Вот фото вообще не передает всей нежности этого сердечка..эх..там 3 слоя кружавчиков..и перламутровые пуговички :)

Пожалуй это моя самая любимая коробочка magic box из всех, которые я делала :)

Спасибо, что заглянули!Хорошего дня!





02.08.2012

mini+card+magic box

хаюшки))))
я опять как-то быстренько..показать..и побежать))
мини-открыточка для блога gel-a-tins..этот чудо-штампик я вам уже показывала))теперь вот ваще..один штампинг))а ну и брадсы)))))))



Скромная мини-открытуля 6*5 см)

А эта открыточка по свежему чудо-скетчику от SD


моя нежнулька..та которая не подошла заказчице)опять с той надписью )


А еще по этому скетчику я украсила крышечку для magic box.
  




У меня совсем скоро долгожданный отпуск и ДР..но я не пропаду))разве что на несколько деньков...а потом опять буду в эфире))))))))

Спасибо большое, что не забываете обо мне и комментируете!!!
Заходите в гости почаще)
Всем хорошего вечерочка.

04.07.2012

mini card и magic-box

Всем приветули :)
Сегодня хочу показать вам мини-открытулю по супер-скетчу от SD
Открыточка прям какая-то микро получилась..я именно еле расположила элементы и наконец-то приткнула давнооо купленную "монетку " с цветочками)


тут видно поближе, как билетик торчит из-под флажочка))))

сам скетчик, столько деталей просто супер!!!

А еще делала коробочку)опять с колясочкой-люлькой внутри)




 А делалась коробулька вот к этой открытуле)
Я все-таки обожаю бумагу Пион))))Сама нежность!!

Получила посылочку со штампиками gel-a-tins, так что скоро буду радовать вас их новинками)они оочень милые :)чесс слово!

Всем хорошего настроения :)
До скорых встреч!


21.12.2011

Новые работы и новость))

Хотела изначально просто показать работы..но тут утром увидела пост в блоге СКЕТЧИ..и аж абалдела...я попала в ДК!!!На самом деле еще недавно я считала и раздумывала из каких ДК мне уйти..так как очень устала..и даже покинула одну из ДК...но увидев набор команды именно в блог Саши..мне почему-то захотелось попытать свои силы..именно в эту ДК я мечтала попасть собственно всегда..но попробовала лишь первый раз)))и тут..я в шоке)))я как-то не ожидала совершенно, но нереально приятно)))как же круто когда мечты сбываются)))))))))))))))))ааааааааа)))))))))

и если б не эта супер-новость..мой пост начался бы совсем иначе..т.к. вообще я заболела(((нереальная усталость и жутко болит горло((до НГ остались считанные дни..на работе куча хвостов..заказы не доделаны..подарки..даже не начались делаться..и тут на тебе ...капец(((надеюсь вычухаюсь быренько)))))
А теперь работы)

Эта открыточка весьма странная для меня)))я не знаю нравится она мне или неочень))один раз посмотрю-нравится))а другой глянь-че-т нефонтан)))
Открыточка для ДК SD по новому скетчу 

Сам скетчик:
 я ж говорила что купила бечевку и иона теперь везде)))))
Ангелочек очень нравится)))
А еще на бумаге с рисунком-рамочками поставила везде штампы-текст..нравится)

 Одна из простых открыточек для мелких подарочков)

И снова magic-box, пожелание было обязательно птичка на крышечке)))))
 
 А еще я делала необычную обложку на паспорт..нужно было обязательно  лого...но когда принимала заказ..я чего-то(по глупости ) не уточнила..кому обложка..и когда делала уже думаю..блин а если мужчине...а есл женщине))в общем пыталась сделать унисекс..но ..увы и ах))не прокатило)))))оказалось все-таки мужчине..и нужно переделочки сделать..а мне таак нравится именно эта обложечка)))эх.. будем делать ее более мужественной..))))))

погода вообще дрянь..
не верится что НГ уже всего через 1 выходные...
ждем чуда и снега!
всех обнимаю!!
Спасибо, что вы есть у меня :)

16.12.2011

cards+Magiс box

да...ну и ночь..главное я ж умняшка еще та..позавчера я себе устроила внеплановый выходной от скрапа..не творилось мне(((зато вчера творилось нечо делать..до полчетвертого утра..мама дарагая...лягла спать..а мнея снятся..быбочки..бумажечки..елочки..ужас..даже какая-то идея в голову пришла на тему святого валентина..ужас..не сон, а черти чо)))))

а все почему ..потому что надо не откладывать все на последний..день..но это с одной стороны..а с другой..вот если мне не ваялось..не было вдохновения..то я вот отложила на последний денек..и меня кааак поперло)))))в общем не знаю как правильно...но до такого времени больше не хо засиживаться))все таки на работу потом еще ж идти)))

а теперь собственно, что наваялось :)
начну с открыточек :)
Первая..мужская..аналог моей открыточки для любимого+конвертик :)
Слова на армянском очень красивые..о любви)))

фетровое сердечко, должно было быть частью подвесочки на елку)))но ушло в открытулю)))
НА чипборде решила поставить штампик нотки(наконец-то я им обзавелась)))результат-нра :)

Сам конвертик очень лаконичен :)сердечко-чипборд у нас в качестве застежечки :)
ну парочка рядышком))

Новогодняя открытуля..елочка по МК Марины(abril)ха что спасибо огромное :)))пыталась я от лени поклеить все также красиво..нифигашечки..только шифон испортила)))пришлось все-таки шить))))

 Поближе  
Поучаствую тогда с этой открыточкой в блоге Открытки Cardmaking

ну и опять magic-box для новорожденнного)
Первый раз использовала натирки..ммм ляпота :)))))


Вот такая ночка у меня выдалась))))

Хорошего вам дня, солнышки!!