Привет!!
Вчера получила заказик свой..как-то бумажечка в этот раз подразочаровала меня..обычно из 10 заказанных листиков, к примеру, я разочаровываюсь в 1...а тут прям почти все были не совсем тех расцветок, как на сайте..но все равно мне сразу захотелось все все заскрапить))))
Под скрепочкой спрятались мини-тежик и сердечко))))
А внутри все крайне просто :)
Вчера получила заказик свой..как-то бумажечка в этот раз подразочаровала меня..обычно из 10 заказанных листиков, к примеру, я разочаровываюсь в 1...а тут прям почти все были не совсем тех расцветок, как на сайте..но все равно мне сразу захотелось все все заскрапить))))
Фоновая бумажечка этой открытки меня на сайте оч сильно зацепила..ноо..когда я начала с ней хоть что-нибудь делать..оказалось ну очень сложно...такой активный темный рисунок..в общем я и предполагала, что будет сложно))но не предполагала на сколько)))
Со шнуром издевалась долго)))))но уложила-таки его так, как мне это виделось)
Под скрепочкой спрятались мини-тежик и сердечко))))
использовала скетч Творим вместе :)

Вторая открытуля..потрепанная..многослойная..и тоже немного странная :)
С ней хочу поучаствовать в челлендже от Скрапфактори «Одно маленькое слово: благодарность»
******************
А напоследок сваялся у меня конвертик для денежки.
Бумажечка...Pion Designs,сосочка и фишка(It`s a boy) -подарок Жени)))
А если снять фиксируюший "ободок", то мы увидим машинку :)
А внутри все крайне просто :)
********************
А теперь Сюрприииииз!!!
Для моих любимых постоянных читателей :)
Я разыграю Журнал Cards (августовский номер) среди своих любимых комментаторов
Главное условие-оставить комментарий сегодня до 17.00 :)
И сегодня же я его будут результаты розыгрыша!!!А уже завтра я его отправлю!!!
Всем отличного дня и хорошего настроения :)












