11.05.2011

match-box

Доброе утречко :)
Погодка сегодня не ахти какая прелестная...но тем не менее на улице весна..все зеленеет...и этому нельзя не радоваться :)

Как обещала вчера показываю свои коробочки-сладюнечки, приготовленные на встречу скрап-клуба Днепропетровска "Бумажное вдохновение".
Под катом каждый из них поближе :)
Каждый коробочек я обклеивала бумагой. которая с одной стороны белая а с другой..темная..будто тонированная :)
По краю все затонировала чернилками и принялась украшать :)
В принципе..все очень просто..но по-моему мило :)они такие кнопотулечки были..аж жалко отдавать...НО взамен я получила тоже абалдительно красивенькие коробульки с разными скраповскими вкусностями!

 Это мой любимый коробочек :)
 
 

 

Самым сложным оказалось вовсе не украсить коробочки...а наполнить их :)
оказалось у меня совсем немного богатств вроде брадс, кристаликов, цветочков и т.д.)))Но зато у меня много лент и тканюшек)))чем собственно и поделилась :)
Спасибо, что заходите в гости!
Хорошего денька!

1 комментарий: