21.05.2011

Butterfly...kiss...love..или моя первая страничка!

Урааа!Я наконец-то решилась..собралась с мыслями..и сделала страничку!!!
У нас в клубе, как я говорила раньше..все еще идет набор ДК))и вот второй тур..был лифтинг странички..я не сделала..и думала, что пролетаю...но потом объявили начало третьего тура и в условиях указали, что ели подтянуть свои "должки", то можно быть снова в строю :)Балов за страничку я не получу...но зато я ее сделала!!!
Вдохновила меня бумага)))Опять бирюзовенькая ..опять розовенькая :)Опять сердечко..но здесь без него никак)))лябофф как ни как :)Ну и конечно же наша годовщина стала основной причиной создания странички :)


Детальки поближе:
Кристалик оторван от старой подвески купленной триста лет назад))долго лежал-лежал(хорошо, что я вс-таки плюшкин) вот и дождался своего места :)
 Я балдею от этой надписи:
Вот такая она вышла, моя первенькая :)Так глядишь недолго и до альбома дозреть))))
Хорошего вам дня, девочки!
А еще тепла и любви!!! :**

4 комментария:

  1. С почином, дорогая! :)
    Надеюсь эта первая страничка в вашу Love story.

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, Светик!альбомчику скорее всегог быть))))вот только фотки напечатаю)))

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю с 1ой страничкой)) так держать!!
    я вот так и не собралась пока...)) хотя так хочется!! но мне все кажется, что на это потребуется много-много времени.. чтобы сразу идею альбома придумать и пр...))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Анечка :)я страничку как-то даже быстро сделала..несколько часов...идея альбома..ее у меня изначально не было)))а теперь есть.. только общая тематика))лав стори)следующие странички думаю будут уже интересней)))))))))))))

    ОтветитьУдалить