02.09.2014

детские альбомчики


привет привет :)
в этом году мне первый раз в жизни захотелось написать "сочинение" на тему..как мы провели лето)))) оно было самым тяжелым в плане психологии....времена нынче такие....и самым ярким в плане эмоций и событий :) за это лето я сделала несколько альбомчиков..ну если быть более точной..то всего лишь три штучки))) ноо..как часто бывает в нашей скраповой жизни все особенные :) и все не могу показать целиком и полностью)))))

первый был для моей одногруппницы с мимишными фото ее дочурки)))))
и до банальности смешно..я почему-то забыла сфотографировать детальки альбома..а развороты с затертыми или размытыми фото..не то пальто))) без фото малышки..развороты теряют всю свою смысловую нагрузку ну или даже гармонию что ли :))))
поэтому..просто обложечка))))))))))))))))))))))))))))))))))



была еще вот такая мальчуковая гостевая книга на первый день рождения, интересные идеи от мамы..ноооо))фото такие темные вышли в спешке..что показывать тоже нечего))))))))))))))))



к этой книге были вооот такие топеры-кругляши :)
про "мамин алмаз"-идея тоже мамы-заказчицы :))
мне кажется это -тотальное мимишество)))))

Сделать такое количество идеальных кругляшей минут так за 10 мне помогли..конечно же ножички Sizzix Framelits Die Set 8PK - Circles #2



но самый запоминающийся вышел этот альбомчик-гигант))))
самый большой(9 разворотов)..самые короткие сроки(из-за череды ДР у меня было всего 3 дня на работу)..+переплет..который я никогда раньше не делала...в общем тот еще экстримчик вышел))ноооооо какие у меня были фоточки для работы...и что?? дадада их нельзя показать))поэтому только некоторые детали....

(кстати ...тут уместно будет про клей написать..клей фабрика декора 60 мл..25 грн..у меня ушло на этот альбом  3/4 тюбика..и вот 1/4 я еще юзаю до сих пор))) от большого момента ..у меня бы уже не осталось и следа....и вряд ли бы хватило вообще только одного тюбика))))






ну и детальки..немножко...
нежные наклеечки искала по всем магазинам..нашла в днепре)))хии))



так я мечтала использовать этот нож..так мечтала..но не знала куда..и как..и вот,..в альбомчике должна была быть одна страничка посвященная сну малышки :)

и вот этот теплый месяц так удачно вместе со зведочками вписался))ммммм



а еще наконец-то по-новому использовала свой наилюбимейший ножичек!
а если быть более точной..то остатки от него))))))




эх..как же жаль..что размыв фото..все атмосфера потеряется...а ведь тут и классический первый разворот про беременность/узи и выписку..дальше сон малышки в люльке..потом я и мама...и стихи мамы...потом про сестричку..про папу, бабушек и крестных...все по отдельности..и все со стихами :) и много по-кадровых фоток, и они так классно смотрятся! 

вот такие были у меня альбомчики :)
спасибо, что заглядываете!
Хорошего денька!

4 комментария:

  1. красота,повторюсь..все такие классные!! жаль,нельзя было заглянуть во внутрь тех других альбомов...а так хотелось....последний гигант в объеме.

    ОтветитьУдалить
  2. как жаль, что нельзя заглянуть во все) Но даже по тому что ты показала видно что все альбомы очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  3. И мне жаль! Все очень мимишное, Танюш :)

    ОтветитьУдалить