08.07.2014

wedding guest book

сегодня пришла с гостевой книгой к вам :)
какой же кайф работать с небольшим количеством фотографий и с такими ..классными-классными!
а еще..я наконец-то распробовала и даже полюбила бумажечку скрапберриз! не знаю почему..но раньше я к ней ровно дышала..а теперь..я поняла все все ее плюсы! ну очень красивая!! тут почти все фоновые бумажечки из разных коллекций именно этого производителя :)

размер книги 20*30 см, 5 разворотов, и мягкая обложка))) хоть и не тканевая..но мне так нравится эта бумажечка..у нее такой принт..как вышивка..ммм..вот и решила сделать ее мягусенькой)



Голубки, рамочка и клеточка-все от Scrapmatts.









Вообще в книге я сделала достаточно много тегов и карточек в кармашках всяких :)













тут вот целая батарея конвертиков с карточками  :)

Деревянное сердеШко от Wycinanka 


 



До скорых встреч в эфире!
Спасибо , что заглядываете и пишете приятные слова :)))

9 комментариев:

  1. Таня,бесподобная книга!Карточки в конвертиках впечатлили)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ась! рада, что тебе понравилась моя идейка))))))

      Удалить
  2. Танюша, потрясающая книга!!!!! Великолепная! Бесподобная))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо, дорогая!!! безумно приятно :)))))

      Удалить
  3. Таня, какая красота! Люблю порассматривать твои работы, детальки)
    Пишу первый раз...

    ОтветитьУдалить
  4. Класс!да,идея с конвертиками и карточками шикарная. Это книжечка для пожеланий,Танюш?

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нравится! Трогательная, нежная и красивая!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая трогательная книжка получилась и столько интересных деталек!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша, как же мне нравится все твое....:))))) Вдохновляюсь и вдохновляюсь!!!!

    ОтветитьУдалить