25.07.2014

мини-экскурсия по моему скрап-уголку

когда в руках оказывается нормальный фотоаппарат..а не моя мыльничка
я не могу удержаться..и не пофотографировать все, что вижу))) а что дома вижу я в первую очередь..свой скрап-уголок конечно :)))
тем более я сделала небольшую перестановку))))и добавила карточки на доску вдохновения..да и  странички развесила на стене.....ноооооо..весь весь уголок я покажу как-нибудь потом))пока я ограничусь деталями :)

в общем велкам :)
мини-эскурс по моему уголочку)




в одном из ящичков храню карточки от ММЕ, идеальный для ПЛ..но у меня конечно же прекрасно вписываются в альбомчики и открытки))))


в подсвечниках удачно разместили микро-чипбордики сердечки и звездочки от Wycinanka


в чашечках хрянятся разные цветы и фишки соответственно 

в баночке из-под крема..пуговички)))))


в корзинке скотчики..нооо они тут явно не задержатся..это уже третье или четвертое их прибежище..и явно не последнее))буду думать как их еще максимально удобно можно разместить)))



 в коробочке большиие шармики в основном от Scrapmatts


 В сундучке храню самые часто используемые чернилки и штампики)

мой мииииикро-запас красочек))))


в одном из ящиков хранятся..коробочки))это так логично для скрапера..
а еще коробочка для коробочек и пакетики для пакетиков)))))
ну как видите..коробки из-под обуви...теперь домики для любимейших чипбордов!


самый любимый нож..на самом видном месте)))))

еще у меня есть вооот такая коробулька..полная всяких наклеек, высечек ииии моих дружбанчиков : булавчк(от подружки Тани Булавочки)))) и котэ(из Космозоо)))))

о, внезапно нашлась прикольная открыточка)))

 кусооочек моей доски вдохновения :)




любимая бабушка :) 


 шебби-уголок моего уголка))



раньше журналы с публикациями стояли в комнате на полке с книгами..но оказалось там..я к ним совсем не подхожу и не заглядываю за вдохновением! один раз получила..поохала от количества идей..закрыла и поставила))все...справилась..план-минимум-выпонен))))вот решила переложить поближе  к любимым наклейкам алфавитным ну и не только конечно)
в корзинку влазит оочень много нужных вещичек :):) 


надеюсь вам у меня понравилось :)
до скорых встреч в эфире!




21 комментарий:

  1. Обалдеть! В таком раю и творить хочется постоянно!))

    ОтветитьУдалить
  2. оооочень понравилось! еще б и макси-экскурсию!)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный уголок,Тань! Про скотчи могу сказать,свой оптимальный способ храниния для меня лично:нанизала их на ленты,получились типа бусы:)висят сбоку на полке и удобно пользоваться,разматывать,не снимая с ленты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Людочка! по поводоу скотчиков..у меня так висело..неудобно почему-то мне было..поэтому и начала искать другие варианты))))

      Удалить
  4. Как всё красиво..с каким умилением посмотрела на твой уютный уголок...........а я осталась вообще без всего.......У нас война.......не могла взять не одного дырокольчика...с моего уголочка.......Удачи тебе берегите мирное небо..............

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое...я хочу верить, что весь этот ужас совсем скоро закончится..((((((((( пусть все у вас и у нас будет хорошо..пусть слово война больше не будет иметь к нам никакого отношения..никто не будет уезжать..провожать..терять..бояться..............

      Удалить
  5. это ты к моему приезду красоту наводишь???? у меня аж слюнки закапали все так мимими

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хохо, и это тоже конечно))))хотяяяяя дело такое))еще за неделю..а тут близится альбомчик..все это может превратиться в тотальную..кучу-малу))))))))))))))))))))))))

      Удалить
  6. супер! дуже красиво! дякую за фото )

    ОтветитьУдалить
  7. ахахах! я как раз хотела про свой угол экскурсию снимать)) но у меня все так страшненько))))))аж стыдно теперь :)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень здорово! Все так красиво!)

    ОтветитьУдалить
  9. Доска вдохновения - это сплошное вдохновение :))

    ОтветитьУдалить
  10. очень вкусно)

    ОтветитьУдалить
  11. Красивый уголок! особенно понравилась коробочка в виде белого забора с цветочками - просто мини-садик получился, суперская идея) Будет время заходите глянуть на мой скрап-уголок, может что пригодится)) http://margo13ai.blogspot.com/2014/07/my-scrap-workplace.html

    ОтветитьУдалить
  12. Как у тебя красиво! И принцесса на горошине , и вазочки и кружечки.Очень вдохновляющий уголок!

    ОтветитьУдалить
  13. Действительно чудесное место,для создания различных скрап шедевром ! Желаю ,Вам, удачи и процветания в этм деле, вы меня очень вдохновляете !!

    ОтветитьУдалить