01.10.2013

бирюзовый пост

а у меня ж новость есть!
С нее и начну :)
Вообще у меня уже многовастенько ДК..да...но когда меня позвали подизайнерить девочки из моего любимейшого магазина ScrapUa...я не смогла отказать))))ну никак не смогла))
А еще у нас собралась крутейшая душевнейшая ДК во всеми любимом блоге Модное хобби!И уже совсем совсем скоро стартует наше первое задание по открытулям!Пиу Пиу!

Ну а теперь к бирюзовостям))))В реале фончик свееетло-бирюзовый...но не на фото)))Эти фото я уже пыталась как-то заскрапить..прошло время..и все..от той странички остались собственно только фото)))

Вообще вчера я должна была делать совсем совсем другое..никак не страничку..но вдохновение..оно такое)))






вдохновлялась скетчиком от  I love Scrap



далее магнитик, достаточно простой , веселенький  и вкусненький)
по нему есть пошаговое фотоМК в блоге Wycinanka




Еще одна открыточка с русалочкой :) 

Рамочку от Бумаги-мараки решила не просто покрыть белой краской, как я чаще всего и поступаю))) а еще и по невысохшей краске пройтись спреями от Tattered Angels странно-розовым и бирюзовым))


Всем отличного денечка!

2 комментария:

  1. Как много бирюзовых красивостей!!! Молодец!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень-очень, Танюша!!!!
    Обожаю твои работы!
    Странички все интереснее и интереснее!

    ОтветитьУдалить