02.10.2013

2 cards + набор новогодних крошек

сегодня стартовало наше первое открыточное задание "Бинго+крылья" в обновленном ЧБ  "Модное хобби" !

У меня получилась воооот такая опять длинненькая открыточка!
Вдохновили меня на ее создание..листик бумаги от Вебстера)))дада..это зелененький ..в сердечках весь))) и цветочки Petaloo..такой цвет у них..и не красный ..и не розовый..состаренный..в общем дальше все уже к ним подбиралось)))иии..надо сказать совсем нескромно мне самой даже нравится, что в итоге получилось)


Ну и детальки...бабочка-чипборд от UmWow


Рамочка из коллекции Chalk board от MME

Карточка..самодельная)))))))))))



Кстати  наш спонсор - магазин ScapUa - подготовил отменный приз - Набор скрапбумаги GCD Studios - Oh Happy Day Collection, 24 двусторонних листа, размер 30х30 см! А еще у нас в блоге разыгрывается вкуснейшая конфета!! В общем, девулечки, мы вас ждеем :))



Едем дальше))))
Еще одна длинненькая открыточка для ДК Studio 75
В одну открытку втулила бумагу из трех коллекций: Special moments + Sweet home  + Vintage memories





И напоследок..опять новый год)))Готовлюсь уже прям по-взрослому))))
И готовлюсь не просто так..а в компании блога "Зроби сама", где сейчас проходит Новогодний марафон!!!  и сегодня стартовал этап  Набор новогодних открыток в упаковке.

Яна меня пригласила подизайнерить, за что ей огромное спасибо))))))
Вдохновлялась я опять новогодней бумажечкой от Studio75  и мелким декорчиком от Papirdesign


У меня вышло 3 мини-открытки нестандартной формы, вернее форма-то стандартная..прямоугольная))а вот открываются они  немножко по-другому)







А для них вот такая небольшая коробочка-подставка



Вот такие пирожки!!
До скорых встреч в эфире :)

9 комментариев:

  1. аааааааа!!! Танюшка, я расстаяла!!!! Как только красиво, такие сказочные крошки, хочется пря чтоб вото-вот выпал снег и наступил Новый год!!! Как красиво ты все делаешь!!!!! и коробулька прям специальная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красотища! Такие праздничные)))

    ОтветитьУдалить
  3. чудесно!!!! Открыточки, просто слов нет!!! Их хочется пересматривать снова и снова!

    ОтветитьУдалить
  4. я фанатею от ваших открыточек. все,я упала,от их классности)

    ОтветитьУдалить
  5. Столько красоты! Ещё и настроение новогоднее появилось :3

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки , спасибо вам огромное за такие слова!!я прям балдю от ваших комментов)))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Таня!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ну что ж ты делаешь!!!!!!!)))) балдею от твоих работ!!!!!! всегда! и теперь видя новогодние открыточки..... ой, какие они чудные! слов не хватает))! они правда чудесныеееееееее!

    ОтветитьУдалить
  8. Танюш!! Я в восторге от всех твоих открытуль.. даже не знаю, какую выделить среди этого парада красоты )).. смотрю, ты перешла на длинненькие открытули ) - здорово смотрится размер!! Ну и твоя подготовка к НГ может послужить отличным пинком догонять ))..

    ОтветитьУдалить
  9. Как по-зимнему уютно и тепло...всё! вдохновилась! пошла и себе змудрю новогодних открытуль в миниатюре))

    ОтветитьУдалить