21.06.2012

мини по квесту и с новым Пионом)))


Привеееты!
Делать абсолютно ничего не хочется..вот оно лето долгожданное блин)))))))
Вот если б не ДК я бы впала  в летнюю скраповую спячку)))))
Но в моем любимом SD очередной супер-мегаквест: кляксы, крафт и стрелки!И вот у меня вышла такая кроха.Использовала  бумажечку ММЕ, Прима по-моему, листик из книги и оверлей от Hambly Studios и самопальная надпись, как всегда уже)))))


Кляксы светловаты..но я пока лишь учусь)


А вторая крошка из новой бумажечки ж. Получилась эдакая дачная темка))))))

 


 Запала на этого утенка и хоть ты тресни)))))))))))

И бабочки..просто прелестны))обожаю их)

опять участвую с открытулями в  задании - Мини-открытка от I love scrap


Почти каждый вечер мы ходим к речечке, сегодня уже тоже прогулялись)))))))))))))Только так и спасаемся)еще б в отпуск и на дачку..или в Одессу..было б вообще замурчательно)
Всем отличного вечера)))

24 комментария:

  1. Первая очень понравилась!
    Таня, а,можно вопрос?)) У тебя часто надписи на английском, да не самые распостраненные...куда ты деваешь эти открытки? Я бы такой обрадовалась, но я филолог. а как другие? У тебя друзья многие язык знают? Или еще удивительней- клиенты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасиб,Жень)))мини-открыточки чаще всего я делаю для себя вообще)потом дарю, дарю конечно уже зная человека или повод, и на мое же удивление у меня есть и клиенты, которые оч любят именно мини и именно с англ надписями))))как говорится на каждый товар есть свой покупатель))))

      Удалить
  2. Танюшка!!!Привет:)))ЗДОРОВО!!!всё-всё-всё!!!и столько голубо-бирюзового))))и я не пропала-инета не было дооолго и про доооолги свои помню-всё заберу/оплачу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Ленууусечка!!!спасибоо))))все океюшки, не парься даже))))))))))))))))

      Удалить
  3. безумно красивая открыточка!!кляксы замечательные!!а "дачный" утеночек просто прелесть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки)))утеночек умилителен))))

      Удалить
  4. мне тоже первая открыточка очень и очень понравилась!и в том,что кляксы светлые,есть своя прелесть.и шнур такой яркий и так художественно завязан.а во второй утя прекрасен,конечно :))))
    p.s.красоточка :*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хах, Ксюш, художественно завязала..вот попросишь повторить..в жизни ж блин не получится)))как обычно..все наобум получается)))))))утя рулит, скажи ж)))))) мм спасибки, сонечко, за комплиман))))

      Удалить
  5. Таня, твои меогослойные крошки очаровательны! И ты тоже)

    ОтветитьУдалить
  6. первая в моей самой-самой любимой гамме:) да-да, ты и открытки твои - прелестны:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хехе))))там же бирюзааа и этот солнечный оранжевый)))я сама теперь влюблена в это сочетание))))Спасибки, Викуль!

      Удалить
  7. Танюш, фотка класс :)). как же хочется на море!! А открытули няшки, столько деталек..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))да..я тоже прям на море хочу неимоверно..хорошо у нас хоть речечка есть)))))а детальки и няшки я люблю)))ты ж знаешь)Спасибки, Любочка :))

      Удалить
  8. первая очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  9. Танюш, прелестные открытки как всегда))
    А у нас холодно, хоть и есть речка, но не тянет(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб,Танюш)
      ты знаешь я уже мечта о дождике..ибо хорошо-то только возле реки и то вечером..а так пекло..уже утомило просто))

      Удалить
  10. Красоточка! Я тоже впала в спячку :) Работы изумительные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ммм спасиб Машуль)))))летняя спячка..уже наверное нормой стала для скрап-мира)))

      Удалить
  11. Танюша как всегда молодец:) открытки получились лёгкие, и от них даже немного веет прохладой))
    По сикрету скажу, в Жемчужине у моря такая же ужасная жара)))) и мало того, лично я до сих пор на море и не побывала :(
    и ещё хочется вставить свои 5 коп по поводу разговора о англ. надписях на открытках.. ой, у меня мечта идиота - выучить язык только лишь для того, что бы можно было на открытки таки надписи писать)) в этом есть что-то такое загадочное.. вот русская надпись не может быть такой же загадочной как английская)) Так что я от этих мелочей твоих тоже тащусь )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анютик!
      та я представляю, как и у вас там жарко..но у вас есть моооре))эх))))
      да , я вот тоже думаю англ надпись точно будто загадки придает работе))главное, чтоб ее могли разгадать)))ахахах))))

      Удалить