05.06.2012

мини открытулечка)

приветики!
выходные прошли быстро..плодотворно и как-то совсем совсем незаметно))))

плодтворно совсем не касательно скрапа)))дома мы устроили перестановочку..да такую!эх!прям глобальную и все это перетекло в глобальную уборку))зато получила море удовольствия как ни странно..конечно же от результата :)теперь в квартире светло, уютно и по-моему)))до этого мы мало что переставляли и жили почти в том интерьере, как въехали в эту квартиру..но все)))пришло время перемен к лучшему))хехе)

а еще я делала мини-крошки..релаксировала.кайфовала..вообще я поняла, что для меня полный кайф и релакс..это делать мини-открыточки..меня ничто так не успокаивает и не приносит мне столько удовольстия..как деланье именно мини-крошек!!я одну, которую сегодня покажу делала реально полвечера...как-то застыла прям над ней))

А птички - это наклеечки прозрачные :)я прям влюбилась в них..жаль, что рисуночки там почти не повторяются)))и птичек этих больше нет..зато есть совушки и ласточки :)

Открыточка форматом 8*6 см.


поучаствую с ней в задании блога I love scrap -мини-открыточки

 Остальное, что наваялось покажу попозже..но его не так уж много)всего еще одна мини, обложка и блокнот..который нужно переделать..ибо сама напортачила))))))

До скорых встреч, спасибки, что вы со мной!





20 комментариев:

  1. Танюш, такая кроха очаровательная :) а перестановка в квартире - это вещь полезная :))

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, какая сладкая!!! А что за наклеечки? поделись секретиком))) А перестановки - обожаю!!! Бывает найдет что, аж одна все шкафы и диваны тягать начинаю))) Кайф!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка,сэнкс)))))наклеечки вообще клевые, первый раз с такими столкнулась)производитель Hambly studio.Ой перестановки я тож люблю)и диваны двигала обычно сама))потому что приспичивало ж обычно так что вот прям сейчас надо))и неважно что их фиг сдвинешь))не аргумент, как говорится)

      Удалить
    2. ))) спасибо за наводочку, пойду поищу, больно понравились!

      Удалить
  3. Танюшик!!! Милая такая получилась открыточка-малышечка!!!!!!!
    палитра прекрасная!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вообще открыточка милашка-очаровашка)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая очаровашка! Я так восхищаюсь твоими открытками!

    ОтветитьУдалить
  6. клас какая гармоничная, очень-очень красивая)

    ОтветитьУдалить
  7. Открыточка получилась просто прелесть, птички такие симпатичные))) сама очень люблю над миниатюрами порелаксировать))

    ОтветитьУдалить
  8. 6х8...это ж совсем крохотулечки!))) Места маловатенько, а так полноценно смотрится!)) Здорово!
    П.С. Люблю перестановки - буд-то бы и дом тот же, а по ощущению в новое место попал...ну и уборки, как на новом месте, естественно:))

    ОтветитьУдалить
  9. Таня!!! Какие совершенные и очаровательные все твои работы, особенно такие малышечки!!! А-а-а, восторг!
    Второй день гуляю в твоем блоге, любуюсь! Спасибо!!! А вчера даже сотворилась у меня малюсенькая открытулька, под впечатлением :)!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо большое, девочки)))))))


    Настюшааа, ну вообще)))такие слова!!мне таааак приятно!!!

    ОтветитьУдалить