30.01.2012

Накопилось открытуль)

Привет, Солнышки!
Начну с работ по заданиям :)
и все-таки бумага Pion..ох как она меня вдохновляет))))не могу остановиться..
Первая -мини-открыточка по скетчу SD


Далее сердешные валентинки с сердечком -чипбордом по заданию VCCC.
Задание именно такое-2 валентинки(открытки) с сердечком чипбордом обязательно еще и в стилях шебби и винтаж :)
Поближе каждая :


Эта моя любимая))))
  
 Снова улюбленый птыц)



А теперь не для ДК)
Обложечка на паспорт..мой второй фаворит за последнее время)


С кулоном немного поморчилась)))приспичило мне вырезать эпоксидную наклеечку аккурат под нужный овал)получилось)

И напоследок валентинки)ну такие только уже..побольше)))

 С этой хочу поучаствовать в задании SDC
Сердечко делала по примеру новогодней елочки из шифона)))

Хорошего дня!
До скорых встреч)))

29 комментариев:

  1. хорошенькие! Спасибо за участие в SDC!

    ОтветитьУдалить
  2. Сууупер! Столько красоты! Даже не знаю, что больше нравится!
    И спасибо за участие в SDC!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, ну такие все класснючие... Особенно сердечки меня зацепили..

    ОтветитьУдалить
  4. какое все красивое))) прямо АХ!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, сколько красоты - глаза разбежались, надо бы делить на несколько постов )))) Первая открыточка меня покорила - этот грубый шнурочек и нежная бабочка - красиво! Ну и обложечка с кулоном!!! Туда можно было бы свою фотку забавную вставить - вот было бы круто ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки)))мне так нравятся твои комменты..обращаешь внимание на такие детальки)))класс))Спасибо!про фото в кулон как-то не подумала, потому что не себе делала)))но ты подала идейку!!)))

      Удалить
  6. такое все красивое, такое все чудесное! :))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, за сладкие комменты, девочки)))

    ОтветитьУдалить
  8. нет,вы посмотрите!у неё опять накопилось :))))) Тань,мне вот первая открытуля прямо ооочень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тя обожнюю))все время смешишь меня)))накопилось у нее))я прям представляю как ты это в реале говоришь)))первая открытуля будеть твоей ;))

      Удалить
    2. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      правда-правда?ооо,я рада :))) мне вот очень-очень нравится первая открытуля!!!особенно рыженькая бабочка :)))

      Удалить
    3. ну фсе фсе))я ж сказала уже))она твоя))прилетит вместе со свадебной))))))))))))

      Удалить
  9. Всё классное такое! даже выбрать не могу, что больше понравилось) Такие разные работы, но всё-таки видно, что работы одного мастера! супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Столько работ и все очень нежные!

    ОтветитьУдалить
  11. Сколько красоты получилось! Глаз радуется! Так нежно и с большим вкусом!
    А обложечка для паспорта спрячется в прозрачную обложку?

    ОтветитьУдалить
  12. Тань,и когда все успеваешь????))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Какая красота! Восхищаюсь вашими работами!

    ОтветитьУдалить
  14. Сначала хотела сказать, что первая самая красивая из этого поста... Но потом увидела еще розовенькую с кулоном! :))) Она тоже офигенная!

    ОтветитьУдалить
  15. Ага, і я хотіла спитати, коли ти встигаєш??? Дуже гарні, мені перша, паспорт і be vy valtntine))))Молодець!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо, девочки)))
    да ладно, девочки вон блокнот ыделают каждый день..или через... и альбомы за ночь.....а я всего лишь открыточки..так..по-скромненькому)))потихоньку сижу себе..телек поглядываю да скраплю)))

    ОтветитьУдалить
  17. мне тоже все нравятся:))) в каждой чувствуется твой стиль(особенно в первой и в обложечке) ни с кем не спутаешь:))) у меня вопрос, а как у тебя такие объемные обложечки помещаются в пластиковую обложку?

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибки))))))да они плоские..все чудно вмещается без всяких проблем :))

    ОтветитьУдалить
  19. все работы чудесные! от валентинок в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Танюх, ну ты молодчина! Говоришь "потихонечку"...я потихонечку только раскачиваюсь двое суток)))
    Влюбилась в обложку!!! И сердечки здоровские!!! И новая фишка "выпачканные пуговки" нравитсяяяя)))

    ОтветитьУдалить
  21. Таняааааа!! Это какой-то кремово-мармеладный рай!!!!))))))))Моё сердце покорено!!!))

    ОтветитьУдалить