10.01.2012

я ♥ скетчи №10. Стартуем))


Всем приветики
Покажу сегодня открыточку, которую я делала еще перед НГ для ДК  я ♥ скетчи.
Получилась у меня такая нежность
Правда фото почему-то странно передают настоящие цвета открытки..и надпись слишком светлая((

Бабочка с тиснением поближе

Только вчера говорила, что открыточки меня не прут...и вот вчера таки поперло))правда на малютки))сделала 3 открытки..но как-то плохо их сфотала сегодня утром(((Поэтому остальные кнопки покажу завтра :)Сегодня только их группен фото))))

Эта открыточка размером примерно 9*6 см
Сделала из одного кусочка-остаточка листа Webster Paiges..долго берегла его для чего-то а потом решила просто повырезать его и сделать такую малютку))


И вот еще наваялся вчера новогодний комплектик..все последняя НГ работа в этом году)))


Всем хорошего денька и зимней погодки)))))))

13 комментариев:

  1. Просто чудо! Они все прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Тань, ну у тебя потрясающая продуктивность! очень нравятся твои малютки)

    ОтветитьУдалить
  3. Танюха, ты как всегда на высоте! Восхищаюсь твоими работами!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибки, мои дорогие!Всегда нереально приятно читать ваши теплые отзывы)))заряжаюсь новой энергией и хочется творить все больше и больше))))

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш, такое все хорошенькое :) зимний комплектик очень и очень! А ведь в такую погоду (никакую) делать его, наверное, трудно :)

    ОтветитьУдалить
  6. Боже! Какая красота, какие милашки!

    ОтветитьУдалить
  7. Катюш, сэнкс))
    ты знаешь..новогодний комплекти думался дастся тяжко..а я так окинула взглядом комнату))узрела игрушки елочные 2-х годичной давности..и решила..фсе!НГ прошел))на след год куплю новые))хехе))и полностью раздерибанила одну игрушечку__хихи)))получился основной элемент))))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивые ВСЕ!!!)))Особенно вдохновила первая,вся такая нежная и воздушная=)

    ОтветитьУдалить