Показаны сообщения с ярлыком 8 марта. Показать все сообщения
Показаны сообщения с ярлыком 8 марта. Показать все сообщения

18.02.2012

открыточка на 8 марта

привет , солнышки)
не писала здесь несколько дней..уже жутко соскучилась))))
всю неделю..ничегошеньки не скрапила..прям спячка напала какая-то..после работы ничего не могу делать..кроме как спать!уже жжжутко хочу весны...
но вчера я прям заставила себя сесть и хоть что-нибудь сделать)
и как я всегда говорю..мое главное вдохновение-это бумага))как раз получила вчера несколько новых листиков :)
Открыточка  вышла такая..как из старых обоев)))Но мне очень нравится)))(скромняжка-Таня))гг)какая-то теплая что ли..в общем сильно сложных украшений иль слоев не придумалось..но результат все равно меня приятно удивил))))))))))

Но я ж говорю..давненько не скрапила..делала открыточку по скетчу ММЕ, т.к. бумага именно  этого производителя..хотела ж поучаствовать в задании..но не доглядела одного из условий)))Теперь пролетаю))))ну и ладно ))

Все края открытули, как всегда состарила макетным ножом и прошлась чернильной подушечкой.Книжечка, из которой я беспощадно и нагло выдираю листы именно для открытуль, довольно узенькая..поэтому я решила разместить ее кусочек с текстом не горизонтально..а вертикально))пусть будет а-ля дизайнерский ход))))))))))))))))))) 

Тут у нас под цветочками спряталась опять винтажная жемчужина какой-то необычной формы))
 На Новый год бабушка моего коханого принесла мне в "подарочек" кучу по-настоящему винтажных стразиков, пуговичек и кружев))я радовалась аки дытя)))))вот пошли в ход стразики :)

участвую в заданиях:

Всем отличных выходных..оставшихся)))
Цілую, люблю, бувайте))))))))))))


13.03.2011

8 мартовские остатки:)

Я конечно же не успела сделать некоторым из подруг вовремя открыточки к празднику ...посему сегодня была сделана одна..может к вечеру еще 1 успею(последнюю в этой тематике))фух))))..а там, как масть пойдет)))

Ко всему прочему вчера я получила посылочку с новой бумагой и другими скрап-красивостями, поэтому вдохновение не заставило долго себя ждать)

В общем вот она :)

09.03.2011

Третий заход :) или всех с прошедшим 8 марта!

С праздником весны всех девочек!
Доделала вчера еще парочку открыточек, но все равно еще 2 надо сделать ...думаю завтра успею :)
Уже жду не дождусь новую бумагу..а то старая моя уже не особо вдохновляет, хотя идей много :)

В общем меньше текста-больше фото :)
Еще раз всех с 8 марта-праздником женщин, весны и тепла!

Спасибо, что заглянули!

04.03.2011

Вторые ласточки ... запоздавшие:)

Ну вот 8 марта буквально на днях..а у меня открыток всем все-таки не хватает...эх)))
Главное-бабушке сделала открыточку)
Сегодня я не многословна как-то...2 открыточки готовы :)


 Спасибо, что заглянули!