30.12.2014

стопочка последних работ в этом году)

Привет!
опять со стопкой работ пришла..накопилось, но как-то очень быстро это произошло))
для начала у меня есть такая вот открытуля-фоторамочка :)
мимишная вещица получилась)
Материалы: бумажечка Scrapberrys, прищепочка,  чипик от Scrapiniec задарила мне Натуля (Frau Muller)))), цветочек Прима(это подарочек от Натули Косцовой)))) и любимый нож от Sizzix







ну и дальше конечно сплошной новый год)))))))))))))))))))











Все эти открыточки из бумажечки Scrapberrys Зимние каникулы дизайна Оли Котляровой....как же мне понравилась эта бумажечка!!! такая стилевая! такая необычная и вдохновляющая!!!

Кстати, спонсором моего вдохновения стала волшебница Анюта!!!!
Во-первых, я теперь творю в ее команде блога "Творим вместе"..а во-вторых...у нас просто мимишная взаимная любоффф))))))))))поэтому у меня дома на прошлой недельке была вооооот эта посыль полная скрап-вкусняшек и не только!!!



дальше были магнитики-подарочки
они просты до безумия)))но кто сказал, что все новогодние открытки/магниты и т.д. должны быть сложными)))Ггг





хорошего вам денька!!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий