26.04.2013

пасхальные открыточки+открытка на день матери и тег


Привет-привет!!!
Вот это я вчера работнула так работнула)))3 открытки, тежик, альтер и страничка...ух)))
Правда сейчас покажу лишь часть работ)остальное на днях)

Первые 2 открыточки..с иичками..на Пасху  с чипиками от Бумаги-мараки:)
Сразу извиняюсь за сегодняшние фото...буду все переделывать..т.к. теперь мне а)сложно приспособиться к домашнему солнцу на кухне, где я обычно фотографирую..



И клеточку и иичко и сердечко-все покрыла краской-кракелюр







А это открыточка для Scrapmatts

Самый любимый чипбордик-бабочка :)








И тежик. Сделала на тему шитья..т.к. в набор чипбордов с этой швейной машинкой..именно влюбилась))))



А вот и сам набор чипиков, даже два :)
CB1194 Sewing 02   CB1193 Sewing 01

Кстати одна из вчерашних работ..это декор вот такой заготовочки, скоро в эфире)
CB7011 Memory Cabinet 01

Хорошего дня!

20 комментариев:

  1. Какое все классное!!! А я к пасхе только одну открыточку сделала(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиибо, Людочка!!
      та у меня вот тоже только 2 и будут)))

      Удалить
  2. Замечательные открытки! Первая и для мамы оооооочень нравятся! И уже интересно, что ты натворила с заготовочкой)

    ОтветитьУдалить
  3. Большемвсего понравилась открытка маме и тег! Чипборд интресный. С нетерпением будем ждать результата декора заготовки :)

    ОтветитьУдалить
  4. всё мило но....заготовку я жду с особым нетерпением!!!))

    ОтветитьУдалить
  5. танюш, нуууууууу такие тепленькие,клевенькие они у тебя, мне всегда хочется их пощупать,кажется они магией обладают

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ыыыыы, Викууля!!!в реале они действительно другие..видно больше деталек..лучше бумагу и т.д..ну и ручная работа, ты ж знаешь)))Спасибо тебе большое за теплые слова!!

      Удалить
  6. Какие они милые!! швейный ежик такой классный!!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные все, но тэжик больше всех понравился) работы как всегда такие светлые, солнечные...)

    ОтветитьУдалить