27.02.2013

Superscrapper.Brit Sviggum

Привет-привет!
среда..хохо))день вдохновения :)
Сегодня у нас в гостях норвежская мастерица  Brit Sviggum. Для меня она - суперскраппер в первую очередь из-за ее уникального стиля..вот да..я больше не видела работ..нет не так..я не видела таких же сказочных работ, как у нее..ни у кого не видела..а если вдруг и видела и забыла об этом...то по-любому они вдохновлялись работами Брит))ибо ее стиль и фантазию и талантище..изначально неподражаем, как по мне))))))))))))

О Брит я узнала уже больше года назад, когда готовила в рамках проекта для блога ОСК скрап-обзор по стране Норвегия(кстати все-таки обалденный получился проект..лично я получила массу удовольствия и нереально количество вдохновения и новых знакомств..а еще я тогда впервые увидела бумажечку Пиооон))даа мой любимый Пион..ладно..че-т меня занесло не туда.))))..и именно Брит мне запомнилась больше всех..именно ее стиль..ее сказки вернее сказочные странички...они не могут оставить равнодушным никого..




Короткий блиц..

1.Успех в скрапе это...я думаю в том, чтобы делать странички, что я действительно очень люблю, и видеть как другим тоже очень нравится то, что я делаю.Если вдруг мне придется сделать что-то, что мне не нравится, лишь бы угодить кому-то...я думаю я просто прекращу заниматься этим. Я должна делать вещи, которые люблю.И затем...в качестве бонуса..видеть, как это нравится другим))

2. Ты-успешный скраппер? Да, пожалуй я должна сказать, что успешна. Успешна потому, что людям нравится то, что я делаю..это счастье.И возможность быть частью отличных дизайн команд, таки как Прима. Это огромная честь для меня быть частью всего этого и это заставляет меня чувствовать себя успешной)

3. Твое вдохновение это...Меня вдохновляет множество вещей.Особенно мои дети.Но еще я вдохновляюсь детскими ТВ, рекламой, бумагой..тем, что говорят люди и т.д...


Ну и окунемся в сказочный мир Brit Sviggum!!

























и бонус для всех, кто домотал: отличнейшее интервью с Брит в блоге Paper fun!

И отдельное спасибо вам всем за ваши теплые комментарии!!!Они всегда дарят мне желание научиться приближать среду)))чтоб поскорей снова написать вам о ком-нибудь ну очень интересном))))))))))))))Кстати...я уже придумала проект, ну опять..это громко сказано..пусть будет цикл постов на тему....ай ладно...подержу интригу)))))))скажу только, что он будет не скраповый..но не менее вдохновляющий :)
До скорой связи!
Обнимашки :)

6 комментариев:

  1. Вот это сказка!!!!! Талантище!!! Вот как??? Если бы я это сейчас не увидела, я бы даже никогда не подумала, что ВОТ ТАК можно сделать! Ох...еще учиться и учиться..

    ОтветитьУдалить
  2. просто потрясающе! в такой подборке работы Брит впечатляют еще больше. Таня, в очередной раз спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за новое имя !!
    Сказка , которая рассказывает каждому свою историю ))Равнодушным не останется никто !...

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясные работы!!!! Не знала до этого! Спасииибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Рада, девочки, что вам понравилась эта экскурсия в сказку от Брит)))

    ОтветитьУдалить
  6. Это просто невероятно, ну как такое можно придумать?:))) Она - ВОЛШЕБНИЦА!!:) Спасибо , Таня, за невероятную экскурсию:)

    ОтветитьУдалить