11.06.2012

с днем варенья!


Приветики!
Наконец-то добралась до открыточки-баночки)Давно хотела сделать, так как заразилось этой идеей еще давно от всем известной Женечки-Djonny.
Не знаю удался ли лифтинг)))но первый раз было сложно мне почему-то..подобрать нужную длину тряпочки..кстати мне кажется я все-таки стратила на этом моменте))))но это будет мне урок на будущее)))




А еще вчера меня пробило на покрафтить для себя)доделала наконец-то коробочки для ленточек..но сфотографировать не успела, фотик разрядился)зато успела сфотографировать баночку с мелкими кабошонами и подвесками..они у меня живут тут:


Всем хорошего денечка!!!
Обнимашки :)

4 комментария:

  1. Симпотная открытка)))баночка-прелесть))эх тоже нужно сделать что нибудь "для себя"))мои подвесочки живет в пакетике...)

    ОтветитьУдалить
  2. открыточки-баночки ? хи ) а чо очень здорово! мне нравится, особенно в твоем исполнении.

    ОтветитьУдалить