27.10.2014

страничка)))))))))))просто страничка)))))))))))))

у нас тут такие входные выдались..что мы до сих пор не можем их переварить!!!
у нас...-это у меня+ Натали Шлыгина (frau muller) +Танико!

Дааа..с Натуликом мы сейчас живем в 10 минутах ходьбы друг от друга!Поэтому логично, что видимся мы частенько!!А Танюха приехала к нам в гости!!!Из Киева!!оуууеееее!

поэтому выхи выдались то, что доктор прописал)))в принципе..нам показалось, что прошло не двое суток..а минимум неделя... в первый день мы уснули..если можно так вообще сказать..скорее просто выключились... в 5 утра)))

родственные души..скрапфрендсфорева и все такое...это все имеет место быть..но об этих и всех других эмоциях будет отдельный пост..с миллионом букав и конечно со стопкой фоток))))))) 

а пока покажу результаты нашего ночного заскрапоения))))))))))))))))))))))))
Танюха ночевала у меня, поэтому одна ночь у нас выдалась мегатворческой)))))))

у меня вышла очень нежная, воздушная и  такая...ветренная что ли страничка :)

детальки:
бабочки от Scrapmatts 







Любимые наклеечки от ММЕ и  вырубка с помощью... ну действительно ...самого любимого ножа от Sizzix)))


Стрелочки Бумаги-мараки 

А вот кусочек танюхиной работы..спешал фо ми)))))абсолютно другая! Яркая и динамичная!
Рассмотреть и увидеть целиком можно у Танико в блоге

ну и бонусом  немножко деталей из моего уголка))) 

 бардачелло на столе...сплошная мистика..скрапили в комнате..всего 2 странички..а на столе завал))но в целом..это именно #творческийстильжизни и #душаскрапбукера)))))))))иначе никак не могу объяснить)))))

милашечная звездочка из прозрачных бусин  на моей доске вдохновения

 первый и единственный пока тревел бук из книги, который теперь украшен еще и желудем с листиками))))))

ну и все пока))наши веселые мордашки, скрап-завтрак и развалины Днепропетровска покажу в следующем посте..а еще быть может смогу рассказать аж две классные скрап-новости :))))

до скорых встреч в эфире))

6 комментариев:

  1. Танюша....)))))) Ну крутяк!!!!! Рада-рада за вас!!!!! Твоя ветренная страничка - мега-восторг!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Как я люблю разглядывать твой стол! Даже когда там творчество поселилось во всю ) Страничка хороша!

    ОтветитьУдалить
  3. Аааааааааааааа))))))))))) Вот она моя красотулечка!!!! висит у меня на стенке и радует меняяяяяя))))
    Я вот думаю, как бы законсервировать несколько банок...или флаконов "анбиливыбла" и "анриала"...ну и "эмейзина" можно тоже! :)
    люблю тя моя крошка!!!!

    ОтветитьУдалить