11.08.2014

4 layouts

Привет привет!
хоть и обещала показать детские работки..покажу сначала странички)))
первые две я делала на заказ..впервые!! и мне очень понравилось :) да и вообще я поняла и сама, что страничка-это таки крутяцкий подарок!))))

эта страничка для девочки..понятное дело.обожающей путешествовать и влюбленной в Испанию :))) должно было быть все-таки еще больше желтого..нооо вдохновение оно такое..его не заставишь))))сколько смоглось столько и влезло))))))







эта страничка тоже про девушку с интересными увлечениями:) тут тоже красный в фаворе :))))

таки не сразу..но постепенно я влюбилась в эти картонные кругляши с алфавитом от American crafts!






а так я украсила спинку странички :) 

а следующие работы я делала в качестве приглашенного дизайнера в новозеландском кит клубе Crazy Monday kit club

посылочку я ждала больше двух месяцев..это на моей памяти прям ну сааамая долгая доставка получилась))обычно если нет два месяца..то все))тютю))можно и не ждать..а тут бац..получите-распишитесь))) 

кит был апрельский..поэтому и бумажечка была такая вся весенняя....кайфовая :)










 спасибо, что заглядываете в гости :) до скорых встреч в эфире :)


3 комментария:

  1. какие все странички красивые-интересные! Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, привет! Странички, все таки, нереальные просто!! Мне такой формат не под силу, поэтому остается наслаждаться работами других :))

    ОтветитьУдалить