02.05.2014

2 открытки и 3 странички


Привет!
а вот сегодня я не только со страничками))))
сертификатик сложился ну оочень быстро! виной тому..супер-чипик от Wycinanka и..ну на мой взгляд..бабочки и рамка с розами из бумаги pion Design..я соскучилась за этой бумажкой, однако! Так что..коль уж достала ее из ящичков своих..обязательно сваяю еще немного нежнятинки))))



Из совершенно разных кусочков бумаги от 5 производителей (а тут прям челлендж можно устроить: найди Tilda, Pion, Echo Park, Melissa и Papirdesign)))))))))) у меня сложилась вот такая детская милейшая девичья открыточка :)
и да..чипики опять Wycinanka)






кстати, хочу показать новинки-деревяшечки от Wycinanka!




все новиночки можно рассмотреть тут: http://wycinanka.net/en_GB/new
и конечно следите за новостями в ленте на ФБ https://www.facebook.com/wycinanka.net 
*****

ну и страниички :)
Их я делала специально для кит клуба Cocoa Daisy  .
Вдохновляющий наборчик!
Отличная бумага и штапмики собственного производства+масса ништячков от Crate Paper, MME, Evalicious, Maya Road и прочих  :) Подробнее можно рассмотреть вооот тут













Хороших выходных!!!


3 комментария:

  1. Какие странички позитивные, прям смотришь, и улыбаться хочется:)

    ОтветитьУдалить
  2. Красотень то какая)))) и мне нравятся маленькие акценты на страничках, очень продуманно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Сертификате красивые! Чипборд просто супер! С ним всегда интересны работы!

    ОтветитьУдалить