10.01.2014

cards+lo & new blog design


Приветики :)
если в августе у меня уже начался НГ..то почему бы в январе не начать эдак март))))))
Первая весенняя открытка уже готова..пора переодевать и бложик)))))Что я собственно и сделала. Еще конечно нужно подучить или попросить кого-нибудь очень доброго, доделать несколько пунктиков..и все))думаю до лета я менять дизайн не буду...ну может небольшие поправочки и случатся..но не существенные)В общем..надеюсь вам будет здесь по-прежнему уютно и комфортно :)

Ну..весна весной..а обязанности ДК по расписанию!
Поэтому на очереди первая открытуля с Днем Святого Валентина для ДК SDC. У нас стартовало задание: делаем открытку с ДСВ+используем конвертик в любом виде.

Моя открыточка, оочень быстрый самодельный конвертос и чипборды UmWow во всей красе :)
кстати, девчули, именно у этого производителя сейчас проходит набор в ДК!
Не бойтесь попробовать свои силы! Желаю всем удачи! У этого производителя  ну оочень классные чипборды!!! Они входят в тройку моих любимейших :) 



Еще оказалось я с прошлого года не показала несколько работ...
Открыточка с использованием чипбордов Wycinanka


Мааленький магнитик с чипиками Wycinanka

бабочка вырезана с помощью ножичка от Sizzix

и страничка для ДК Scrapmatts  с моей детской фоточкой  и мноожеством чипов именно этого бренда.
Кстати я остаюсь в этой чудо-ДК еще на один год :)
пиу пиу!


детали странички спрячу уже под кат..чтоб не растягивать сильно пост))))



У этой странички есть небольшая история...
Тема задания была.. All I Want for Christmas..
и в свете событий ушедшего года..а делала я ее буквально в последние деньки декабря...у меня было очень сентиментальное и даже печальное настроение...
в общем посыл этой странички..любить семью...не забывать..общаться..ценить каждого близкого и родного человека..помогать и поддерживать..прощать обиды...пока они все на этой Земле...пока они все с нами...пока мы все вместе...



так задорно начала..и так немного с грустью..закончила этот пост..ну жизнь..она такая...чо уж там))что есть..того не вычеркнуть и не забыть..
Берегите близких...Обнимаю..
До скорых встреч в эфире :)

6 комментариев:

  1. Танюш,очень красиво ты приодела бложик) и первая открытка ну очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Сногсшибательные работы!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. безумно приятно читать такие слова в адрес своих работ :)
      Спасибо, Мария :)

      Удалить
  3. Танюша, принимаю и очень понимаю твой посыл.., любить своих всех.. пока мы вместе...! Это правда! И думаю, вообще, единственное, что по-настоящему имеет значение..
    А если про приятные мелочи.. - дизайн блога супер!!! Прям то, что надо! И открытосы, конечно же тоже! Be my valentine is my favorite)))

    ОтветитьУдалить