19.08.2013

2 mini cards


Привет привет :)
Сегодня я принесла 2 открытули, крошечки :)
Не могу сказать, что дались мне легко и минут за 15..как часто бывает))эти очень простые открыточки я делала реально весь вечер)ну и еще одну открыточку(ее покажу позже). Так вот делала я их даже с перерывчиками..то на кофе..то пирог яблочный(ага, они были не вместе)))..потом борщик..то фотки перебрала..короче все что-угодно готова была делать..кроме того, чтоб довести их до ума))))))а потом в очередной из подходов..раз..и все сложилось :)


На темной бумаге порисовала немного белым карандашом, получился эффект мелочка :)



Вторая крошка из солнечной бумаги Sunshine love от Studio 75

С очень теплыми словами :)

До скорых встреч в эфире)

4 комментария:

  1. Таня, синяя мне очень нравится контрастами) А вторая летним настроением) А ты можешь разъясним, как в Россию можно заказать чипы от wycinanka? Это сложно? Шлют ли они вообще в Россию?

    ОтветитьУдалить
  2. я потерялась,сколько красоты, Танюшка ты такая умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо спасибо, солнышки!
    Натуля, wycinanka все отправляют :) Я уточнила у них стоимость доставки..мне цену написали в злотых 48-эконом и 68 -приорити. оплата я уверена возможна с помощью карточки, как в любом инет-магазине :)

    ОтветитьУдалить