15.05.2013

шебби страничка / shabby LO

Привет, девулечки!
Как ваше настроение?
мое такое..весьма и весьма странное..
я ожидала после отпуска просто всплеска эмоций..и очень надеялась, что соскучусь за бумажечками своими...а нет)))ничего подобного)))))

работу для ДК Papirdesign сделала..с 4 раза! сделала заготовки на 2 открытки..на 1 пусть маленький..но альтер..и ничего не получалось!а вот страничка..сложилась быстро)ну грех ей было не сложится уже после стольких мук)))


В блоге PD продукт мая-это буквы наклейки. Мне они оч нравятся по качеству, они довольно плотненькие, и цвета :)палитра реально большая и это оч удобно :)

Для того чтоб буковки сильно не выбивались по цвету,  я их "припудрила" губкой с белым акрилом.

Перед отъездом у меня тоже было совсем нескраповое настроение...но настроение "сделать чо-нить полезное" как раз было. Поэтому я достала коробульку  со своими чипами и пуговичками..и как насостаривала их))

Чипы(домик и рамочка) и стеклышко от Бумаги -Мараки!



А на фото собственно я, моя любимая тетя  и котик..я даже не помню чейный он)))))
А щечки у меня такие..кхм...немаленькие были оказывается-то))))))))))))))))

Бумажный скотчик тоже "припудрила"))экая я девочкадевочка))))))))))))

Всем хорошего вечера :)
До скорой связи!
П.С. Я тут выпала из постов про суперскрапперов...но я вернусь вот-вот :)два уже готово)осталось их опубликовать :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий