03.04.2013

поболтаем?)или..эстафета дошла и до меня)


привет еще раз)))
да, эстафета-таки дошла и до меня)))Спасибо Викуле!
А вот и ее вопросы:

1) Что больше всего и быстрее всего у Вас получается делать? Какие работы любите делать?
ооо..конечно это открытки))))вообще обожаю открытки, особенно мини...прям ухожу с головой в них..отключаюсь от всех проблем и вообще реального мира..и просто кайфую от творчества) собирание бумажек, пуговичек и еще кучи мелких деталей..на крошечном клочке бумаги..мм..это отличный челлендж, разминка перед большим проектом и вообще мозговой штурм)еще и композицю попытаться придумать новую..чтоб не повторяться со скетчами..а на мааленькой бумажке..эт не всегда легко)в общем балдею)

2) Назовите магазины в которых любите скупать свои скрапдрагоценности:))
мои любимчики: Скрап-лавка, Хомяк, СкрапЮА, Скрапшоп,

3) Как вы продвигаете свой товар, от куда и где вы берете заказкчизов?
я не продвигаю товар..вот как-то никогда не думала об открытках/обложках/альбомах как о товаре...))у меня есть группа в вк..еще есть тема на нашем форуме..но я ее уже почти не обновляю...то, что есть в наличии я почти всегда дарю...а заказчики появляются через сарафанное радио, знакомые знакомых..знакомые заказчиков..но чаще всего мне все-таки помогает в получении заказов именно ВК...подумываю сделать магазин на ЯМ..но не хватает времени пока :)



А свои вопросы я хочу передать...Алинчику, Катюше и Жене :)


1. Без какого материала не обходится ни одна твоя работа?
2. Дизайн-команда твоей мечты - это...?
3. Если бы ты вручала "Премию скраппер 2012"..кто бы это был? упрощу вопрос)))пусть будут категории по видам работ..ну и в каждой по одному саааамому самому :)




Вообще хочется отметить..что с весной все больше тянет на общение..на живое настоящее девичье бла-бла-бла..болтушки обо всем и ни о чем)))как при личных встречах..которые ну очень бы хотелось организовать весной-летом....так и  в блогах)))хочется отойти от сухих постов с работами и ссылками на материалы....буду работать над собой)))))))))))

к теме о поболтать..я ж недавно о сериалах спрашивала)но расскажу о кино))))))))
Вуди Ален(вообще не сильно его понимаю)+Пенелопа Крус(просто обожаю)+Италия(есть хоть 1 чел который не любит ее??)))= Римские приключения))) Крутейший фильм!

Оч атмосферный..тонкий...с первых кадров я чуть не плакала от того..как же красиво в Италии!Вот также  красиво, как в Испании, только в фильме Вики, Кристина, Барселона..только еще красивше)))))))) Впечатления от фильма ну нереально приятные, весь фильм улыбалась)этот Вуди)..он просто огонь на самом деле)))))))ржачный дядька))


Ну и пока я на доброй позитивной волне..поделюсь воскресной солнечной фоточкой))))))




хорошего дня!!!
До скорых болтушек)))



7 комментариев:

  1. Очень интересно было почитать!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно было прочитать твои ответы. спасибо! :о)

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, спасибо за вопросы!)) Я когда читала ответы у девочках в блогах, было ощущение, что я что-то пропустила)))))

    А магазинчик на ЯМ давай открывай поскорее! :)

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо,Танюшка за ответы!!

    ОтветитьУдалить
  5. Как всегда интересно было почитать твои ответы и спасибо за вопросики :) И про фильмы спасибо, я, кстати, никогда не видела Римские приключения, обязательно посмотрю! Ох, и как же хочется уже тепла, весны, солнца, птичек и поболтать!! :)) Где-то так в парке или в кафешке вечерком с чашечкой кофе, ммм)))

    ОтветитьУдалить
  6. Девулечки, спасибо вам большое за теплые комменты!!!
    обнимашкиии!!! :))))))))))))

    ОтветитьУдалить