07.10.2011

Подарочек роднульке

О, и снова я с вами))рано распрощалась по ходу)))
Сегодня еще покажу вам маленькую штукенцию. которую делала по Скетчу №5 для любимого Simple Desire)
Скетч опять..впрочем как всегда невероятно вдохновляющий и дает волю фантазии :)
Так, глядя на него, я щзаразилась оранжевым цветом..правда в неожиданном сочетании)))с малиновым...это все после моей "итальянской" открытули..запало мне это сочетание)
А еще..решилось мне поэксперементировать с формами...не захотелось делать открыточку..и сделала я карманчик :)Размер его примерно 10 см на 7 или 8)


Скетчик



И снова рафия...Машуля спасибо тебе за нее)))я б никогда не додумалась купить ее..как-то думала не вдохновит..а тут всего 1 веревочка и уже скока идей)))))))Дякую!!! *)))

Эх..последний кабошнчик...так они мне нравились...вапще)))))На бабочку приклеила кружево..оч нравится результат)))никогда раньше так не делала))

А еще вообще слуйчано решила купить прошву..и теперь довольна , как слон))))

Вот опять смотрю на фото и понимаю, что надо белую бумагу внутри карманчика задекорировать))))а воочию смотришь..вроде ничо не кидается в глаза..а на фото прям аж ужас)))

А здесь мне нравится, что цвет хоть и оранжевый, но более спокойный..такой себе умиротворяющий...и как раз навевает хорошо на раздумия о словах написанный на теге)))

И все это добро и красоту я делала своей саааамой любимой подруженьке-сестричке!Мы с ней познакомились в универе..ее поселили ко мне в комнату..Я на третьем курсе..она -абитура))))мы почему-то сразу оглядели друг друга..и поняли..мдя..дружбе не быть))))

Но потом таки начали общаться))))))и потом вдруг за 1 день...вернее за одни выходные в разных городах..мы поняли что жуутко соскучились..мы до сих пор не понимаем..почему раньше не скучалось..а потом клац...и как-будто переклинило)))ну и фсе))))пошло поехало..боже...у нас самые яркие воспоминания о студенчестве связанны именно с совместным проживанием...и один кошелек на двоих..и походы на дрискотеки)))) и ночи под одним одеялом..бо дуже холодно было в общаге мы одевались чуть ли не в спортивные костюмы и спали под одним оделом))вернее под двумя)))ахах, чтоб теплей было))))это было нечто..и отвоевывание нашего тепловентилятора и ночные разговоры кааждый день до часу ночи))и конечно прогуливание лент  да и свиданий тоже!))))

а самое главное,что мы с ней единственные дети в семьях..и нам всегда не хватало сестричек..вот так и появилась.. у меня младшая сеструня..которую всегда можно чему-то поучить)))ну а у нее старшая сестра..которая всегда поможет и научит)))ахаха))))
эта фразочка точно про нас:

Покажу вам наши фоточки по-моему полугодичной давности)))решили мы подурачиться))))))Крывлялись жуть)))))Это конечно не все фото из нашего "фотосета"))самые перлы в личном архиве гг))))

Так что фото никакой эстетической ценности не несет..лишь память и позитив))а еще думаю заскрапить их обязательно)))смотрю на них и лыба до ушей))))))))соскучилась за ней жутко...сейчас живем в разных городах..скорей бы встреча...а пока мой карманчик с жизнеутверждающей фразочкой поедет к ней))))))



Надеюсь я вас не сильно утомила своими рассказами)))))А то если нет- я  ж могу рассказать про еще одну мою любимую подружку)))))у нас с ней совершенно другие отношения. но от этого не менее значимые для меня))))))хихи))))

Расскажите про своих подружек..как познакомились?много лет дружите?

Теперь уж точно-хороших выходных и друзей побольше верных и надежных друзей)
Цемки-обнимашки *)

P.S.совсем забыла поделиться радостью)))благодаря открытуле я теперь снова -приглашенный дизайнер в блоге Scrap-Time))Скрап кадр фильма Марии Антуанетты-удался на все сто))йохуу)))


16 комментариев:

  1. Очень нравится! такая красота!!!

    ОтветитьУдалить
  2. так вы с ней даже похожи))))
    у меня уже все подруги семейные орлицы..повзрослели что ли))вот в среду последнюю замуж выдам, и все - одна я осталась))))
    и кармашек прикольный, люблю такие секретики..

    ОтветитьУдалить
  3. Кармашек прелестный! Жизнерадостный :) и бабочка с кружевом - супер!

    Колебалась, писать или нет... потому что до сих пор болит... А каждый раз, когда ты упоминаешь о женской дружбе болит еще больше :)
    Я знаю, что это такое. Это на самом деле очень-очень много. И она есть :) именно та, о который ты пишешь - как сестры. Только бывает, что у сестер отношения хуже, чем у таких вот настоящих подруг.
    Мы с Лерой познакомились еще в художке, а значит в далеком...эээ...6 классе общеобразовательной школы :) ну это я в 6-м, а она в 5-м, т.к. на полгода младше. И понеслось... сколько часов мы провисели на телефоне, сколько литров чая выпили, километров прошли :))) а эти совместные ночевки :)))) мы разговаривали по полночи, и, естественно, хохотали во всю :)) а как мы пели в караоке у неё дома.... соседи звонили, и спрашивали - у вас гости? :)))
    И с будущими мужьями вместе познакомились, и даже детки у нас появились, как мы и планировали: у меня мальчик постарше, а у неё девочка помладше :)
    И планы, мечты общие. И мысли одни на двоих - как буд-то импульсы друг другу передавали... И поговорить, зная, что тебя поймут, как себя, я только с ней могла.
    А теперь всё. Вроде как и вернулась я к привычной жизни, а на самом деле нет.

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка весёлая получилась, бабочка с кружевом-отличная идея.
    Всегда завидовала женской дружбе, у меня все подружки на расстоянии, а было больше мальчиков-друзей, один из них теперь мой муж.

    ОтветитьУдалить
  5. Обалденный карманчик просто!!! Детальки просто ммм)))
    Хорошо, когда есть такие друзья!) Это ооочень ценно)

    ОтветитьУдалить
  6. Женечка. спасибо и добро пожаловать)))
    Аннетт, ага у нас типажи чем-то схожи с ней))))а замужество это ж не преграда дружбе :))))

    Дашуль, спасибки, я думаю расстояния-не беда и не преграда))а то что друг стал мужем-это по-моему вообще супеР!

    Юлечка, спасибо..ага....вообще настоящие друзья..это бесценны..)))))

    Катюш..прости..что заставила вспомнить печальное..хотя думаю такое забыть невозможно и так...я когда читала твои посты..тогда еще.. у меня слезы на глазах стояли..т.к. я знаю какая это дружба..и я не представляю..блин..у меня аж мурашки по коже....еще раз прости..но это чудесно..что ты знаешь и веришь в дружбу..и что она была в твоей жизни...какой ужасное слово употребила((...и она подарила тебе мужа и можно сказать второго ребенка..и Лера всегда будет с тобой...я в это верю..

    ОтветитьУдалить
  7. про мужа имела ввиду что вы встретились с ним и благодаря ей можно сказать ))))

    ОтветитьУдалить
  8. Какие вы класснючие! Похожи, хоть и разные!))

    Оранжевый с малиновым красиво! Почему то Индию напоминает... Отличная идея с кружевной бабочкой! Возьму на заметку)) И когда ты только успеваешь столько натворить?!)))

    Поздравляю с ПД!))

    ОтветитьУдалить
  9. Танюшкин, очень и очень здорово!куча деталек, так интересно!

    ОтветитьУдалить
  10. Таааань, как же мне нравится твой кармашек!!!! цвета и правда не совсем привычные, но как в итоге здорово! а детальки, точнее - все то, из чего открытка сложена, ну просто прелесть, все такое миленькое, уютненькое, вот действительно от души подарочек!
    зы: мои поздравления с ПД)

    ОтветитьУдалить
  11. Танюш, чудненько! Такое смелое и неожиданное сочетание цветов! А бабочка с гипюром как хороша!...

    ОтветитьУдалить
  12. Привет,Танюшкин :) какой тёплый пост у тебя получился!прямо душу радует.а у меня лучшую подругу тоже Татьяной зовут.только сейчас мы в разных странах живём.а так вместе проучились шесть лет в универе.в общаге,правда,не жили,но разговоров было предостаточно :))) дааа,сейчас у меня такого близкого человечка нет,к сожалению.зато есть вы,блоггеры-маньяки :))) стоолько красоты ты опять натворила!смотрю,любуюсь.ну и с очередной победой поздравляю!хороша была открытка,я сразу заприметила :))) а ещё,я тут наткнулась на один сайтик и сразу подумала про тебя!вот ссылочка для вдохновения,идей и палитр:

    http://greenweddingshoes.com/

    ОтветитьУдалить
  13. Лануся, хорошо сказано так:похожи хоть и разные)))хихи)))ведь и вправду так и есть :)))
    Кстати ты сказала про Индию..я так глянула..точно, что-то есть этакое))))Творю по вечерам))и то это сейчас в ограниченном количестве, т.к. любимый бурчит когда я у него над ухом до ночи скраплю)))поэтому или грит переезжай на кухню или спать)))80%-я иду баиньки))))а то на кухне вапще не комильфо творить)))))

    Лесенок , спасибки :)
    Ленчик, мммм шпашиба шпашиба :))))очень приятно!!!!
    Женечка, дякую!

    Ксюшкин,все равно круто что у тебя есть лучшая подруга..хоть и в другой стране))сейчас с великой силой интернета можно общаться будучи на разных краях земного шара))))мы ж с моей любимкой тоже не вместе сейчас..поэтому общения маловато..но действительно..блоггеры..ммм шоб я без вас делала?)))))спасибо за комплиманчики!!!Любу тебя!!!!п.с. за сайтик спасибки-пошла погулякаю :)))))

    ОтветитьУдалить
  14. В пятницу уходя с работы посмотрела твой пост, получила море позитива, а вот сейчас вдруг вспомнила, что не оставила же комментик :))
    Карманчик великолепный, он такой... создаёт настроение! вызывает радость! :)) Видно, что сделан от души :)) и, кстати, цвета так здорово сочетаются друг с другом!
    фоточка бомба :)) вы такие смешнючие :))
    у меня есть две такие подруженьки, ещё со школьных времён, то, что называется "мы с первого класса вместе" :)) люблю их безумно, они всегда рядом... представляю как тебе тяжело в разлуке :(( хотя сейчас телефоны и скайпы решают все проблемы :)

    ОтветитьУдалить
  15. Я так рада, что мой пост оказался душевным и позитивным для всех))))
    Спасибо за комплиманчики кармашку)))))))его обладательница тоже грит он вкусный и волшебный)))все таки энергетика-это все))))
    ага-у меня вторая подружка из категории "мы с первого класса вместе")))это тоже нечто особенное)))согласна , что телефоны и скайпы-наше все сейчас..но все равно ничто не заменит личного общения)))очень классно что твои подруженьки всегда с тобой рядышком))завидую белой завистью))))

    ОтветитьУдалить
  16. Танюш, записывайся ко мне на конфетку, там будут кабашончики))) Правда, пока только белые http://blogofkatya-music.blogspot.com/2011/10/1.html

    ОтветитьУдалить