05.05.2011

Невесенняя открыточка)

Хаюшки!
Что-то я затаилась и долговато не писала)))Я просто делала открыточки :)
А еще я оочень жду поскорей новую бумагу и цветочки...хочу нового вдохновения!!!

Первая сегодняшняя открыточка будет темненькая...я даж не знаю какой это стиль..для шебби темновато..для винтажа..светловата)))
Между нашим и вашим)))



 Цветочек:посерединке вязаный крючочком, коричневый- эт гипюр присобранный в рюшечку :)


Открыточка была сделана по заданию Inkspirations Sketch Challenge #67....


7 комментариев:

  1. теплая открыточка)) и горошек здесь.. и кружево.. все что я так люблю)) Таня, очень красивая)))

    ОтветитьУдалить
  2. какие вы быстренькие))))спасибо большое за такие теплые слова!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательная открыточка! Действительно какая-то теплая :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравилась открыточка! Такая милая и уютная :)) А цветочек сама вязала? Я вот всё думаю попробовать связать, но руки не доходят :((

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо :)
    Цветочек...он-то самодельный)но вязанный не мною)))я могу только двухуровневые так сказать)))а вяжутся они действительно очень легко!!так что попробуй:)много времени это не займет!зато красотища получится:)

    ОтветитьУдалить